Горячая линия
26 сентября 2021 активны на платформе
35 586 +62
Преподавателей
289 093 -321
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Реклама. PR
Дисциплины
Библиографическое описание
Колышкина, Т. Б.  Анализ рекламного текста : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 305 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14014-9.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 4. Подходы к анализу компонентов содержания рекламного текста

Время прохождения 2756 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Подходы к анализу рекламного образа

Время прохождения 921 минута
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 381 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Тексты для анализа

Время прохождения 275 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Примеры выполнения заданий

Время прохождения 85 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3

Время прохождения 148 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 66 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Анализ рекламного текста
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео31
Тесты5
Задания33

Поделиться курсом

Курсы по теме: