Горячая линия
19 мая 2022 активны на платформе
37 429 +324
Преподавателей
319 656 +413
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Гуманистический подход к образованию требует от психологов и педагогов пристального внимания к изучению природы ребенка. Внутренний мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья — нарушениями слуха, зрения, речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью, нарушением опорно-двигательного аппарата — сложен. Искусство — средство, которое, будучи формой художественно-эстетического освоения мира, играет существенную роль в формировании художественной культуры ребенка с ОВЗ. В учебнике рассматриваются теоретические и практические основы использования в системе специального и инклюзивного образования арттехнологий (педагогических и терапевтических), обеспечивающих ?врастание? в культуру, социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья посредством искусства; показаны возможности оказания психологической помощи технологиями музыкотерапии, изотерапии, сказкотерапии, танцетерапии, куклотерапии детям данной категории и их семье.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия
Дисциплины
Введение в арт-терапию с детьми и подростками, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Фольклор в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ, Арт-терапия, Основы арт-терапии, Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, Артпедагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (с практикумом), Артпедагогика, Арт-терапия детей и подростков, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Библиографическое описание
Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании : учебник для вузов / Е. А. Медведева [и др.] ; под редакцией Е. А. Медведевой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 274 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06713-2.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 16 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Артпедагогика и арттерапия в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании

Время прохождения 634 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Дидактические основы артпедагогики и арттерапии

Время прохождения 575 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Артпедагогические технологии в специальном и инклюзивном образовании

Время прохождения 1631 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 6. Арттерапевтические технологии в специальном и инклюзивном образовании

Время прохождения 1334 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1.

Время прохождения 16 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2.

Время прохождения 16 минут
Свернуть
Развернуть тему

Арттерапевтическое направление

Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине

Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Артпедагогика
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео41
Тесты6
Задания6

Поделиться курсом

Курсы по теме: