Горячая линия
01 декабря 2021 активны на платформе
37 606 +74
Преподавателей
314 067 +499
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Брендинг это привлекательная возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, эффективно управляя капиталом бренда и значительно увеличивая стоимость бизнеса. Курс «Брендинг», имеющий междисциплинарный характер, соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Дизайн». Курс может быть полезен преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Дисциплины
Библиографическое описание
Домнин, В. Н.  Брендинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 493 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13727-9.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 157 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Реализация комплекса бренд-маркетинга

Время прохождения 636 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Разработка идентичности бренда

Время прохождения 660 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Разработка идентификаторов бренда

Время прохождения 939 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 6. Правовые аспекты брендинга

Время прохождения 751 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Управление коммуникациями бренда

Время прохождения 788 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 8. Управление взаимодействием с потребителями

Время прохождения 496 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 10. Финансовые аспекты брендинга

Время прохождения 578 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 12. Оценка стоимости брендов

Время прохождения 777 минут
Свернуть
Развернуть тему