Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы. Особое внимание уделяется рациональным способам решения специфических задач ценообразования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Ценообразование
Дисциплины
Библиографическое описание
Липсиц, И. В.  Ценообразование : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 368 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04843-8.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
Первый канал

Тематика: новости, спорт, наука, политика и др. Формат - ТВ передачи, сюжеты. Стиль изложения - нейтральный.

РБК

РБК - первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Тематика: экономика, бизнес, политика, новости. Формат - сюжеты, интервью, передачи. Стиль изложения - нейтральный

GTRKAMUR

Тематика: общество, политология, культура, творчество, спорт и др. Формат - новости, сюжеты, интервью, лекции. Стиль изложения - нейтральный.

Ирина Пищук-Бородавко

Тематика: маркетинг, управление, бизнес. Формат - сюжеты, видеоуроки, лекции и др. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

РИА Новости

политика, экономика, культура, медицина, спорт, экология, сельское хозяйство, история

ФАС России

Официальный канал Федеральной антимонопольной службы (ФАС России). Тематика: антимонопольное регулирование, развитие бизнеса, экономика и др. Формат - сюжеты, доклады, прямые трансляции. Стиль изложения - нейтральный.

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

От автора

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

10 важнейших шагов по улучшению управления ценообразованием в фирме

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы

Время прохождения 716 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Ценообразование: практика бизнеса

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Русско‑английский словарь основных терминов по ценообразованию

Время прохождения 123 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 4. Кейсы для работы со студентами на семинарах

Время прохождения 351 минута
Свернуть
Развернуть тему

Список использованной и рекомендуемой литературы

Время прохождения 88 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предметный указатель

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 222 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Ценообразование
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео16
Тесты9

Поделиться курсом

Курсы по теме:

75 вузов Преподавателей Студентов