Горячая линия
19 сентября 2021 активны на платформе
35 339 +13
Преподавателей
285 858 +395
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Курсы
Курсы
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс рассчитан на углубленное изучение организации гостиничного дела. В курсе подробно рассматриваются вопросы современного состояния и перспектив развития гостиничных услуг, организационного построения высококлассных гостиничных предприятий. Особое внимание в курсе уделено системам классификаций и типологии гостиниц и других средств размещения. Раскрываются проблемы взаимоотношений персонала и гостей высококлассного отеля, отношений внутри коллектива гостиницы, а также вопросы организации, функционирования и взаимосвязи различных служб и отделов гостиничного предприятия. Детально рассмотрены правовые основы деятельности гостиниц в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс ориентирован на студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (профиль — гостиничная деятельность) и специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации и практических работников сферы гостеприимства.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Туризм и гостеприимство
Дисциплины
Организация гостиничного дела, Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей, Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж, Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда, Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания , Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
Библиографическое описание
Тимохина, Т. Л.  Гостиничный сервис : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 297 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14888-6.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Теоретические основы организации гостиничного дела

Время прохождения 1780 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Организация, функционирование, взаимосвязи служб гостиниц и других средств размещения

Время прохождения 5064 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3. Расписка об изъятии карточки

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
Есть вопросы? Напишите нам