Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Дисциплины
Библиографическое описание
Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 301 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04238-2.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
AzarenokPRO

Тематика: маркетинг, предпринимательство, управление персоналом, нетворкинг, брендинг. Формат - сюжеты, видеоуроки, полезные советы и др. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

RT на русском

Тематика: гуманитарные и общественные науки, экономика, политика, новости. Формат - сюжеты, передачи. Стиль изложения - нейтральный

РБК

РБК - первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Тематика: экономика, бизнес, политика, новости. Формат - сюжеты, интервью, передачи. Стиль изложения - нейтральный

Дмитрий Засухин

Тематика: юридическая этика, адвокатура, риторика, введение в профессию. Формат - сюжеты, минилекции. Стиль изложения - нейтральный

Текстерра

Тематика: интернет-маркетинг, SEO и контент-маркетинг. Формат - сюжеты, минилекции, полезные советы. Стиль изложения - нейтральный.

Ирина Пищук-Бородавко

Тематика: маркетинг, управление, бизнес. Формат - сюжеты, видеоуроки, лекции и др. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

Genius Marketing

Тематика: интернет-маркетинг, развитие бизнеса. Формат - сюжеты, тренинги, интервью, полезные советы и др. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

Артем Мазур

Тематика: реклама, маркетинг. Формат - вебинары, сюжеты, минилекции. Стиль изложения - неформальный, молодежный

Сделано в России РБК

Официальный канал программы Сделано в России. Тематика: передовые технологии, экономика, управление. Формат - тв передачи, сюжеты. Стиль изложения - нейтральный

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Список сокращений

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Интернет как торговая среда электронного рынка

Время прохождения 2004 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Маркетинговые коммуникации в Интернете

Время прохождения 1459 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Перечень вопросов для подготовки к зачету

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тематика контрольных работ

Время прохождения 86 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 68 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Интернет-маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео33
Тесты5
Задания5

Поделиться курсом

Курсы по теме: