Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 2021
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
В свободном доступе
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
О курсе
21—25 июня 2021 года Образовательная платформа «Юрайт» проводит онлайн-конференцию с международным участием «Цифровое обучение: методики, практики, инструменты». Мы пригласили лучших экспертов цифрового образования, организовали панельные дискуссии, мастер-классы, неформальное общение с коллегами на самые актуальные темы, чтобы современные преподаватели чувствовали себя уверенно и получили ответы на все профессиональные вопросы.
Базовый учебник
Серия
Юрайт.Академия
Тематика/подтематика
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Свернуть
Еще -4
Авторы
Задания
Тесты
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
21 июня. Ценность и престиж образования: как завоевать доверие в онлайн-эпоху?
Время прохождения 732 минуты
- 09:30-09:40. Открытие Школы (60мин.)
- 09:40-10:20. Гибридное обучение как решение проблемы равной доступности к образованию: опыт Университета 20.35 (60мин.)
- 10:20-11:00. Цифровая педагогика. Зарубежный взгляд и опыт (60мин.)
- 11:00-12:30. Ценность и престиж образования: как завоевать доверие в онлайн-эпоху? (60мин.)
- 12:30-13:00. Семинары по комнатам (60мин.)
- 13:00-13:30. Обеденный перерыв (60мин.)
- 13:30-13.45. Доступность современного контента и сервисов для работы со студентами (60мин.)
- 13:45-14:00. Гуманитарные науки на Образовательной платформе "Юрайт" (60мин.)
- 14:00-14:40. Цифровая безграмотность: новый вызов в эпоху данных (60мин.)
- 14:40-16:00. Региональный опыт цифровизации профессионального образования (60мин.)
- 16:00-16:40. Как построить индивидуальные траектории обучения в системе Moodle (60мин.)
- 16:40-17:00. Итоги дня (60мин.)
Свернуть
Развернуть тему
22 июня. Новая роль и новая нагрузка преподавателя: как переосмыслить профессию?
Время прохождения 848 минут
- 08:55-09:00. Открытие дня (60мин.)
- 09:00-10:20. Зарубежные практики цифрового образования (60мин.)
- 10:20-11:00. Электронные ресурсы в медицинском образовании (60мин.)
- 11:00-12:30. Новая роль и новая нагрузка преподавателя: как переосмыслить профессию? (60мин.)
- 12:30-13:00. Семинары по комнатам (60мин.)
- 13:00-13:30. Обеденный перерыв (60мин.)
- 13:30-13:45. Конструктор гибких курсов и интеграция с Moodle (60мин.)
- 13:45-14:00. Инженерно-технические науки на Образовательной платформе "Юрайт" (60мин.)
- 14:00-14:40. Учебное оборудование ld-didactic для учебной, проектной деятельности учащихся. Цифровое и дистанционное использование в образовательном процессе (60мин.)
- 14:40-15:20. Организация проектной деятельности студентов химических и экологических направлений (60мин.)
- 15:20-16:00. Применение технологий виртуальной и дополненной реальности в среднем техническом и профессиональном высшем образовании (60мин.)
- 16:00-16:40. Университетская библиотека - центр цифровых ресурсов и компетенций (60мин.)
- 16:40-17:00. Итоги дня (60мин.)
Свернуть
Развернуть тему
23 июня. Цифровая научная, образовательная и технологическая среда: что реально работает?
Время прохождения 856 минут
- 08:55-09:00. Открытие дня (60мин.)
- 09:00-09:40. Активное обучение компьютерным наукам: от абстракции к реализации (60мин.)
- 09:40-10:20. Проектное обучение в инженерном образовании (60мин.)
- 10:20-11:00. Использование LMS Moodle для мониторинга учебных достижений студентов (60мин.)
- 11:00-12:30. Цифровая научная, образовательная и технологическая среда: что реально работает? (60мин.)
- 12:30-13:00. Семинары по комнатам (60мин.)
- 13:00-13:30. Обеденный перерыв (60мин.)
- 13:30-13:45. Медиаматериалы (60мин.)
- 13:45-14:00. Естественные науки на Образовательной платформе "Юрайт" (60мин.)
- 14:00-14:40. "Гибкие курсы" в обучении IT (60мин.)
- 14:40-16:00. Технологичный учебный процесс: чем российский EdTech полезен преподавателям (60мин.)
- 16:00-16:40. Цифровые практики преподавания по данным Юрайт.Статистики (60мин.)
- 16:40-17:00. Итоги дня (60мин.)
Свернуть
Развернуть тему
24 июня. Оплата преподавательского труда: как сделать профессию привлекательной?
Время прохождения 660 минут
- 08:55-09:00. Открытие дня (60мин.)
- 09:00-10:20. Что мы знаем о себе? Практики исследования высшего образования в России (60мин.)
- 10:20-11:00. Преподавание экономических дисциплин в дистанционном формате (60мин.)
- 11:00-12:30. Оплата преподавательского труда: как сделать профессию привлекательной? (60мин.)
- 12:30-13:00. Семинары по комнатам (60мин.)
- 13:00-13:30. Обеденный перерыв (60мин.)
- 13:30-13:45. Оценивание: тесты, задания, экзамены (60мин.)
- 13:45-14:00. Юридические науки на Образовательной платформе "Юрайт" (60мин.)
- 14:00-14:40. Цифровой Сократ в битве за внимание тиктокера: как полюбить преподавание гуманитарных дисциплин онлайн (60мин.)
- 14:40-15:20. Digital Humanities как элемент гуманитарного образования (60мин.)
- 15:20-16:00. Сервис обмена видеосообщениями Flipgrid как ресурс для создания интерактивной цифровой экосистемы образовательного курса (60мин.)
- 16:00-16:40. Организация онлайн проектной работы по техническим дисциплинам на базе домашней лаборатории учащегося (60мин.)
- 16:40-17:00. Итоги дня (60мин.)
Свернуть
Развернуть тему
25 июня. Современный академический маркетинг: как продвигать университет и его преподавателей?
Время прохождения 894 минуты
- 08:55-09:00. Открытие дня (60мин.)
- 09:00-09:40. Модели и подходы в проектировании онлаин- и смешанных программ (60мин.)
- 09:40-10:20. Мыслитель мыслит, исполнитель исполняет. Кейс организации групповой работы со студентами первого курса (60мин.)
- 10:20-11:00. Основные способы и стратегии преодоления личностно-профессионального выгорания преподавателей (60мин.)
- 11:00-12:30. Современный академический маркетинг: как продвигать университет и его преподавателей? (60мин.)
- 12:30-13:00. Семинары по комнатам (60мин.)
- 13:00-13:30. Обеденный перерыв (60мин.)
- 13:30-13:45. Шаблонные рабочие программы дисциплин (60мин.)
- 13:45-14:00. Экономические науки на Образовательной платформе "Юрайт" (60мин.)
- 14:00-14:40. Авторское право в цифровую эпоху (60мин.)
- 14:40-16:00. Цифровое обучение глазами студентов (60мин.)
- 16:00-16:40. Продолжаем обучение цифровым методикам: обзор курсов ДПО для преподавателей от ведущих университетов (60мин.)
- 16:40-18:00. Итоги Школы (120мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Материалы курса
Лекции36
Видео39
Тесты1
Задания1
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
