Горячая линия
26 сентября 2021 активны на платформе
35 586 +62
Преподавателей
289 093 -321
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Дисциплины
Библиографическое описание
Реброва, Н. П.  Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 277 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03466-0.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
Дмитрий Засухин

Тематика: юридическая этика, адвокатура, риторика, введение в профессию. Формат - сюжеты, минилекции. Стиль изложения - нейтральный

РБК

РБК - первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Тематика: экономика, бизнес, политика, новости. Формат - сюжеты, интервью, передачи. Стиль изложения - нейтральный

РИА Новости

политика, экономика, культура, медицина, спорт, экология, сельское хозяйство, история

RT на русском

Тематика: гуманитарные и общественные науки, экономика, политика, новости. Формат - сюжеты, передачи. Стиль изложения - нейтральный

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 9. Продвижение товаров и услуг на рынке

Время прохождения 512 минут
Свернуть
Развернуть тему

Ключи к тестам

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 258 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео24
Тесты11

Поделиться курсом

Курсы по теме: