Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс содержит большое количество интересных практических примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов очной и заочной формы обучения, а также слушателей системы повышения квалификации и практических работников в сфере маркетинга и рекламы.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Дисциплины
Библиографическое описание
Кузьмина, Е. Е.  Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 419 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13984-6.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
Дмитрий Засухин

Тематика: юридическая этика, адвокатура, риторика, введение в профессию. Формат - сюжеты, минилекции. Стиль изложения - нейтральный

РБК

РБК - первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Тематика: экономика, бизнес, политика, новости. Формат - сюжеты, интервью, передачи. Стиль изложения - нейтральный

Vox

Тематика: естественные и гуманитарные науки, новости. Формат - сюжеты, интервью и т.п. Стиль изложения - нейтральный. Снято увлекательно и не скучно

RT на русском

Тематика: гуманитарные и общественные науки, экономика, политика, новости. Формат - сюжеты, передачи. Стиль изложения - нейтральный

Психотерапия в России

Тематика: психотерапия, практическая психология. Формат - лекции, интервью, семинары. Стиль изложений - нейтральный

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 9. Коммуникационная политика организации

Время прохождения 1320 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам