Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Дисциплины
Библиографическое описание
Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Молчанов Николай Николаевич
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Пецольдт Керстин .
профессор, доктор экономических наук
Страница автора
Задания
Молчанов Николай Николаевич
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Пецольдт Керстин .
профессор, доктор экономических наук
Страница автора
Видеоматериалы
Дмитрий Засухин

Тематика: юридическая этика, адвокатура, риторика, введение в профессию. Формат - сюжеты, минилекции. Стиль изложения - нейтральный

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 87 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I Маркетинг в системе стратегического управления фирмой

Время прохождения 656 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II Поведение потребителей и маркетинговые исследования покупателей

Время прохождения 1295 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III Сегментирование рынка. Характеристика конкурентной борьбы на рынке и анализ конкуренции

Время прохождения 1443 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV Продуктовая политика фирмы. Ценообразование и ценовая политика

Время прохождения 1624 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V Сбытовая политика и система маркетинговых коммуникаций фирмы

Время прохождения 1617 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 122 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Ответы на тесты

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео40
Тесты15
Задания21

Поделиться курсом

Курсы по теме: