Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ
Используют:
158
учебных заведений
59
преподавателей
390
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
42.03.03 Издательское дело,
42.03.04 Телевидение,
42.03.05 Медиакоммуникации,
42.04.04 Телевидение,
42.04.05 Медиакоммуникации,
42.03.02 Журналистика,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
42.04.02 Журналистика,
42.04.03 Издательское дело
42.03.04 Телевидение,
42.03.05 Медиакоммуникации,
42.04.04 Телевидение,
42.04.05 Медиакоммуникации,
42.03.02 Журналистика,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
42.04.02 Журналистика,
42.04.03 Издательское дело
Свернуть
Еще 6
Авторы
Лекции
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук, доцент
Тесты
Жильцова Ольга Николаевна
кандидат экономических наук, доцент
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Время прохождения 2502 минуты
- Глава 1. РЫНОК - СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГА, РЫНОЧНАЯ СРЕДА И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА (420мин.)
-
- 1.1. Рыночная среда (70мин.)
- 1.2. Маркетинг как рыночная концепция управления (70мин.)
- 1.3. Принципы управления маркетингом, виды и функции (87мин.)
- 1.4. Специфика международного маркетинга в России (157мин.)
- Выводы (17мин.)
- Контрольные вопросы (35мин.)
- Рынок — социально-экономическая основа маркетинга, рыночная среда и функции маркетинга (36мин.)
- Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА (245мин.)
- Глава 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ (280мин.)
- Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ (665мин.)
-
- 4.1. Классификация товара в маркетинге (52мин.)
- 4.2. Жизненный цикл и конкурентоспособность товара (280мин.)
- 4.3. Товародвижение и торговые посредники в системе маркетинга (157мин.)
- 4.4. Коммерческие формы и методы реализации товаров (140мин.)
- Выводы (17мин.)
- Контрольные вопросы (17мин.)
- Формирование товарной политики (44мин.)
- Глава 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА (385мин.)
- Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ (280мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Время прохождения 2356 минут
- Глава 7. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (367мин.)
- Глава 8. РЕКЛАМА КАК ФОРМА АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА (770мин.)
-
- 8.1. Определение рекламы (105мин.)
- 8.2. Функции и цели рекламной деятельности (35мин.)
- 8.3. Виды и средства распространения рекламы (192мин.)
- 8.4. Планирование и организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров (227мин.)
- 8.5. Контроль и эффективность рекламной кампании (157мин.)
- Выводы (17мин.)
- Контрольные вопросы (35мин.)
- Реклама как форма активного продвижения товара (30мин.)
- Глава 9. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ - ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ (315мин.)
-
- 9.1. Концепция паблик рилейшнз (70мин.)
- 9.2. Планирование организации связей с общественностью (70мин.)
- 9.3. Формы деловых коммуникаций паблик рилейшнз (70мин.)
- 9.4. Имидж организации (70мин.)
- Выводы (17мин.)
- Контрольные вопросы (17мин.)
- Паблик рилейшнз — эффективные коммуникации в маркетинге (18мин.)
- Глава 10. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И ПРОДАЖ (385мин.)
-
- 10.1. Формы стимулирования продаж (52мин.)
- 10.2. Упаковка как перспективный элементкоммуникационной политики организации (105мин.)
- 10.3. Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций (87мин.)
- 10.4. Организация электронной продажи (105мин.)
- Выводы (17мин.)
- Контрольные вопросы (35мин.)
- Стимулирование сбыта и продаж (10мин.)
- Глава 11. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (367мин.)
-
- 11.1. Комплексная модель оценки эффективности интегрированных коммуникаций (87мин.)
- 11.2. Оценочные способы определения экономической эффективности рекламы (52мин.)
- 11.3. Расчет экономической эффективности стимулирования продажи товаров (35мин.)
- 11.4. Определение коммуникативной эффективности рекламы и паблик рилейшнз (122мин.)
- Выводы (35мин.)
- Контрольные вопросы (35мин.)
- Оценка качества и эффективности маркетинговых коммуникаций (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. МАРКЕТИНГ ТОРГОВЛИ
Время прохождения 1950 минут
- Глава 12. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В ТОРГОВЛЕ (700мин.)
-
- 12.1. Содержание маркетинга в системе торговли (122мин.)
- 12.2. Развитие маркетинга партнерских связей (122мин.)
- 12.3. Инфраструктурное обеспечение маркетинга (105мин.)
- 12.4. Особенности ценообразования в маркетинге (315мин.)
- Выводы (17мин.)
- Контрольные вопросы (17мин.)
- Концепция маркетинга в торговле (38мин.)
- Глава 13. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАЧЕСТВЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ МАРКЕТИНГА СФЕРЫ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ (262мин.)
-
- 13.1. Маркетинговая система сферы услуг (87мин.)
- 13.2. Методология управления сферой услуг (52мин.)
- 13.3. Концепция коммерческих услуг (87мин.)
- Выводы (17мин.)
- Контрольные вопросы (17мин.)
- Концептуальная модель совершенствования организационно-качественных параметров маркетинга сферы торговли услугами (18мин.)
- Глава 14. МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (560мин.)
-
- 14.1. Классификационные признаки розничной торговли. Этапы маркетинга в системе розничной торговли (122мин.)
- 14.2. Способы и формы осуществления торговой деятельности (торговли). Виды торговых объектов (52мин.)
- 14.3. Сетевая розничная торговля (70мин.)
- 14.4. Практика организации сетевого ритейлинга в России (87мин.)
- 14.5. Характеристика предприятий розничной торговли (192мин.)
- Выводы (17мин.)
- Контрольные вопросы (17мин.)
- Маркетинг розничной торговли (22мин.)
- Глава 15. КОНТРОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ ТОРГОВЛИ (297мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел IV. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА КОММЕРЦИИ
Время прохождения 1963 минуты
- Глава 16. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (665мин.)
-
- 16.1. Содержание маркетинга в системе коммерции (87мин.)
- 16.2. Организационные структуры управления коммерцией (210мин.)
- 16.3. Услуги как основа сервисной экономики (87мин.)
- 16.4. Маркетинг услуг сферы аутсорсинга (227мин.)
- Выводы (35мин.)
- Контрольные вопросы (17мин.)
- Концепция маркетинга в коммерческой деятельности (18мин.)
- Глава 17. КОММЕРЦИЯ СФЕРЫ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА (735мин.)
- Глава 18. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (472мин.)
-
- 18.1. Технология перспективного планирования (70мин.)
- 18.2. Бизнес-план как инструмент внутрифирменного планирования коммерческой деятельности (157мин.)
- 18.3. Ресурсное обеспечение бизнес-операции с учетом рыночных рисков (210мин.)
- Выводы (17мин.)
- Контрольные вопросы (17мин.)
- Внутрифирменное планирование (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции494
Видео11
Тесты18
Задания18
Поделиться курсом
Подписка от 465 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
120
учебных заведений
43
преподавателя
304
студента
Используют:
167
учебных заведений
79
преподавателей
466
студентов
Попробуйте личную
подписку от 465 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.41
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
