Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ

Используют: 158 учебных заведений 59 преподавателей 390 студентов
бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Время прохождения 2502 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Время прохождения 2356 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. МАРКЕТИНГ ТОРГОВЛИ

Время прохождения 1950 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА КОММЕРЦИИ

Время прохождения 1963 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Пустая страница

Время прохождения 1976 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции494
Видео11
Тесты18
Задания18

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 120 учебных заведений 43 преподавателя 304 студента
Используют: 167 учебных заведений 79 преподавателей 466 студентов