Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
СПО
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг , Менеджмент , Экономика , Общий менеджмент , Основы маркетинга , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Основы управленческой деятельности , Общий маркетинг , Основы управления , Основы экономики , Теория менеджмента , Маркетинг-менеджмент , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Основы маркетинга и менеджмента , Введение в менеджмент , Введение в экономику , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Теория управления (менеджмент) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Современный маркетинг , Менеджмент, маркетинг , Управление , Введение в маркетинг , Организация и управление персоналом производственного участка
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
43.02.17.П Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13] (профессионалитет),
10.02.05.П Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (профессионалитет),
08.02.12.П Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов и городских путей сообщения [ранее 08.02.05, 08.02.06] (профессионалитет),
21.02.19.П Землеустройство [ранее 21.02.04, 21.02.05, 21.02.06] (профессионалитет),
21.02.20.П Прикладная геодезия [ранее 21.02.07, 21.02.08] (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
08.02.03.П Производство неметаллических строительных изделий и конструкций (профессионалитет),
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
43.02.17 Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13],
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем,
38.02.06 Финансы,
21.02.20 Прикладная геодезия [ранее 21.02.07, 21.02.08],
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
43.01.01 Официант, бармен,
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций,
19.02.10 Технология продукции общественного питания,
08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ,
38.01.02 Продавец, контролер-кассир,
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
54.02.08.П Техника и искусство фотографии [ранее 54.02.08 Техника и искусство фотографии + 54.01.03 Фотограф] (профессионалитет),
42.01.01 Агент рекламный,
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
43.01.02 Парикмахер,
38.01.02.П Продавец, контролер-кассир (профессионалитет),
42.02.01 Реклама,
36.01.05 Лаборант в области ветеринарии,
25.02.04 Летная эксплуатация летательных аппаратов,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
54.02.08 Техника и искусство фотографии [ранее 54.02.08 Техника и искусство фотографии + 54.01.03 Фотограф],
42.02.02 Издательское дело,
21.02.19 Землеустройство [ранее 21.02.04, 21.02.05, 21.02.06],
13.02.05 Технология воды, топлива и смазочных материалов на электрических станциях,
00.00.01 Среднее общее образование
Свернуть
Еще 30

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 70 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Время прохождения 2500 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Время прохождения 2356 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. МАРКЕТИНГ ТОРГОВЛИ

Время прохождения 1950 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА КОММЕРЦИИ

Время прохождения 1963 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Пустая страница

Время прохождения 1976 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции494
Видео11
Тесты18
Задания15

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: