Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 марта 2025 активны на платформе
51 201 +22
Преподаватель
657 992 +365
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ

Используют: 88 вузов 32 преподавателя 125 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Данный курс посвящен вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации, рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке, определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации. Курс предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению «Туризм», а также для всех, интересующихся вопросами продвижения территорий.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг туризма , Маркетинг рекреации и туризма , Маркетинг в туристской индустрии , Организация туристской деятельности , Маркетинговые технологии в туризме , Маркетинг дестинации , Маркетинг туристских территорий , Маркетинг в туризме , Брендинг туристских дестинаций , Маркетинг туристских дестинаций , Маркетинг туристских дестинаций: проектное обучение , Брендинг туристских регионов , Брендинг и ребрендинг туристских дестинаций , Брендинг туристских территорий
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 93 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг туристских дестинаций
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 318 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: