Горячая линия
22 сентября 2021 активны на платформе
35 402 +23
Преподавателя
288 313 +2015
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Пособие предназначено студентам высших учебных заведений (бакалавриата и магистратуры), аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Прикладные науки. Техника. / Транспорт. Автомобили, авиация, флот
Дисциплины
Маркетинг, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Основы маркетинга, Общий маркетинг, Маркетинг услуг, Маркетинг на транспорте, Маркетинг в профессиональной деятельности, Современный маркетинг, Маркетинг транспортных услуг, Маркетинг в отраслях и сферах, Качество транспортного обслуживания, Введение в маркетинг, Маркетинг в отраслях, Основы маркетинга на транспорте, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение
Библиографическое описание
Бачурин, А. А.  Маркетинг на автомобильном транспорте : учебное пособие для вузов / А. А. Бачурин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 208 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12343-2.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
Дмитрий Засухин

Тематика: юридическая этика, адвокатура, риторика, введение в профессию. Формат - сюжеты, минилекции. Стиль изложения - нейтральный

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Маркетинг на транспорте» и смежным дисциплинам

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 64 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг на транспорте
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео8
Тесты8
Задания8

Поделиться курсом

Курсы по теме: