Горячая линия
26 сентября 2021 активны на платформе
35 586 +62
Преподавателей
289 093 -321
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения, банковского и страхового маркетинга, товаров и услуг? Согласитесь, что такой подход привносит новый колорит в познавательный аспект изучения маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, «отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой множество отраслевых направлений. Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществляться маркетинг в розничных торговых точках? В чем состоит специфика маркетинга в сфере туризма? На эти и многие другие вопросы ответит эта книга. И самое главное, она заставляет задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что книга будет полезной всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьбы российских рынков. С уважением, авторы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Маркетинг туризма, Основы маркетинга, Общий маркетинг, Маркетинг в туристской индустрии, Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Торговый маркетинг, Маркетинговые технологии в туризме, Современный маркетинг, Маркетинг в отраслях и сферах, Введение в маркетинг, Маркетинг в отраслях, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение, Отраслевой маркетинг, Маркетинг по отраслям и сферам применения, Мерчандайзинг
Библиографическое описание
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 396 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14869-5.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Страница автора
Розанова Татьяна Павловна
доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Страница автора
Тесты
Розанова Татьяна Павловна
доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Страница автора
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Страница автора
Задания
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Страница автора
Розанова Татьяна Павловна
доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Страница автора
Видеоматериалы
Дмитрий Засухин

Тематика: юридическая этика, адвокатура, риторика, введение в профессию. Формат - сюжеты, минилекции. Стиль изложения - нейтральный

Vox

Тематика: естественные и гуманитарные науки, новости. Формат - сюжеты, интервью и т.п. Стиль изложения - нейтральный. Снято увлекательно и не скучно

RT на русском

Тематика: гуманитарные и общественные науки, экономика, политика, новости. Формат - сюжеты, передачи. Стиль изложения - нейтральный

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Основные принципы управления маркетингом на предприятии

Время прохождения 907 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Маркетинг финансовых услуг

Время прохождения 611 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 98 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 914 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 84 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео35
Тесты13
Задания13

Поделиться курсом

Курсы по теме: