Горячая линия
26 сентября 2021 активны на платформе
35 586 +62
Преподавателей
289 093 -321
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Дисциплины
Библиографическое описание
Карасев, А. П.  Маркетинговые исследования : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05957-1.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
Kosatka Marketing

Тематика: маркетинг, предпринимательство. Формат - сюжеты, интервью, видеоуроки и др. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

Саша Digital

Тематика: маркетинг, предпринимательство. Формат - сюжеты, интервью, видеоуроки и др. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

МЫSLI БИЗНЕSS (БИЗНЕС МЫSLI)

Тематика: бизнес, управление, финансы, психология успешности. Формат - сюжеты, интервью. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

Dave Your Tutor

Тематика: статистика. Формат - сюжеты, видеоуроки. Стиль изложения - нейтральный.

ПРО БИЗНЕС ТВ

Тематика: бизнес, управление, финансы и др. Формат - сюжеты, интервью, дискуссии и др. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ

Официальный канал Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Тематика: гуманитарные науки, экономические науки и др. Формат - сюжеты, минилекции, интервью. Стиль изложения - нейтральный, академический.

Артем Мазур

Тематика: реклама, маркетинг. Формат - вебинары, сюжеты, минилекции. Стиль изложения - неформальный, молодежный

Hotelier PRO

гостиничная индустрия, отельеры, отели, хостелы, апартаменты, апарт-отели, бутик-отели, корпоративный туризм, гостиничный бизнес, гостиничный девелопмент

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 103 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 90 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинговые исследования
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео25
Тесты15
Задания34

Поделиться курсом

Курсы по теме: