Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Используют:
65
учебных заведений
17
преподавателей
111
студентов
Избранное
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельной работе. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинговые исследования и маркетинговый анализДисциплины
Маркетинг ,
Маркетинговые исследования ,
Основы маркетинга ,
Введение в маркетинговые исследования ,
Введение в технологию маркетинговых исследований ,
Маркетинг (маркетинговые исследования) ,
Основы маркетинговых исследований ,
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
ПОП СПО:
42.02.01.П
Реклама (профессионалитет)
Свернуть
Еще -3
Направления подготовки/Специальности/Профессии
42.02.01 Реклама,
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 2
Авторы
Лекции
Коротков Анатолий Владимирович
доктор экономических наук, профессор
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. Характеристика содержания маркетинга и маркетинговых исследований
Время прохождения 1767 минут
- Глава 1. Основы, особенности и проблемы современного маркетинга (289мин.)
- Глава 2. Основные понятия и категории рынка и маркетинга (174мин.)
- Глава 3. Понимание и классификация продукта в маркетинге (270мин.)
-
- 3.1. Содержание категории "продукт" в маркетинге (58мин.)
- 3.2. Степень обобщения и степень агрегированности продукта (39мин.)
- 3.3. Классификация продукта по степени его новизны (39мин.)
- 3.4. Характеристика предложения на уровне предприятия (77мин.)
- 3.5. Характеристика новизны товарного предложения предприятия (58мин.)
- Глава 3. Понимание и классификация продукта в маркетинге (10мин.)
- Глава 4. Система маркетинга и место маркетинговых исследований в ней (270мин.)
-
- 4.1. Система маркетинга (39мин.)
- 4.2. Блоки в системе маркетинга (39мин.)
- 4.3. Информационные потоки в системе маркетинга (19мин.)
- 4.4. Комплекс маркетинга в системе маркетинга (58мин.)
- 4.5. Внешняя среда маркетинга (39мин.)
- 4.6. Виды деятельности по управлению в маркетинге (77мин.)
- Глава 4. Система маркетинга и место маркетинговых исследований в ней (10мин.)
- Глава 5. Характеристика содержания маркетинговых исследований (270мин.)
-
- 5.1. Основные понятия и категории (58мин.)
- 5.2. Разновидности, характер маркетинговых исследований (39мин.)
- 5.3. Маркетинговые исследования как основа маркетинговых решений (58мин.)
- 5.4. Подходы к проведению и уровень качества маркетинговых исследований (58мин.)
- 5.5. Сопоставление маркетинговых исследований со смежными дисциплинами (58мин.)
- Глава 5. Характеристика содержания маркетинговых исследований (10мин.)
- Глава 6. Методология маркетинга и маркетинговых исследований (251мин.)
-
- 6.1. Разделы методологии маркетинга (39мин.)
- 6.2. Принципы маркетинга (39мин.)
- 6.3. Маркетинговые процессы, управленческие приемы (39мин.)
- 6.4. Инструменты маркетингового анализа (39мин.)
- 6.5. Творческие методы принятия решений и методы сбора информации (19мин.)
- 6.6. Сопоставление практического маркетинга и маркетинговых исследований с позиций методологии маркетинга (39мин.)
- 6.7. Парадигмы (39мин.)
- Глава 6. Методология маркетинга и маркетинговых исследований (10мин.)
- Глава 7. Статистическое обеспечение маркетинговых исследований (135мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. Представление и получение информации
Время прохождения 1256 минут
- Глава 8. Основы оценивания. Шкалы (193мин.)
- Глава 9. Основы получения информации (154мин.)
- Глава 10. Общая характеристика наблюдения, эксперимента и опроса (212мин.)
- Глава 11. Анкетирование (193мин.)
- Глава 12. Свободный опрос - беседы и интервью (289мин.)
- Глава 13. Выборочный метод и его применение (116мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методические указания к выполнению самостоятельных работ
Время прохождения 289 минут
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Маркетинговые исследования" и смежным дисциплинам
Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции224
Тесты13
Задания13
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
216
учебных заведений
118
преподавателей
718
студентов
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
