Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ
Дисциплины
Маркетинговые исследования , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Организация деятельности коллектива исполнителей , Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг , Основы маркетинговых исследований , Организация производственной деятельности структурного подразделения , Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли , Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта , Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений предприятий отрасли связи
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
42.02.01 Реклама,
11.02.07 Радиотехнические информационные системы,
11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи,
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
11.02.15.П Инфокоммуникационные сети и системы связи (профессионалитет),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
11.02.18 Системы радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания [ранее 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами и 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение],
11.02.18.П Системы радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания [ранее 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами и 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 7

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинговые исследования
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции287
Видео12
Тесты15
Задания14

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
Используют: 256 учебных заведений 161 преподаватель 1.0K студентов