Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Используют: 256 учебных заведений 161 преподаватель 1.0K студентов
бакалавриат магистратура специалитет
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой темы приведены кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ
Дисциплины
Маркетинг , Маркетинг и маркетинговые исследования , Маркетинговые исследования , Основы маркетинга , Общий маркетинг , Маркетинговые исследования и ситуационный анализ , Социологические методы в маркетинговых исследованиях , Концепции финансового маркетинга , Ситуационный анализ , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Тактические инструменты маркетинга , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Современный маркетинг , Маркетинговый аудит , Основы маркетинговых исследований , Введение в маркетинг , Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия , Подготовка и проведение социологического и маркетингового исследования
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции287
Видео12
Тесты15
Задания14

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 106 учебных заведений 27 преподавателей 200 студентов
Используют: 116 учебных заведений 35 преподавателей 202 студента