Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В книге рассмотрено общение детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в контексте деятельностной парадигмы. Проанализированы факторы, влияющие на формирование личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью как субъекта затрудненного общения. Особое место занимает рассмотрение коммуникативных детерминант развития ребенка. Представлены система работы и методические рекомендации по развитию у детей позитивно-личностного отношения в общении, инструменты для диагностики уровня сформированности коммуникативных возможностей ребенка. Авторская методика коррекции и развития важнейших коммуникативных качеств личности ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста успешно реализована в рамках занятий по развитию и коррекции речи. Предлагаемая методика по своему содержанию является психокоррекционной. Пособие рекомендовано логопедам, педагогам-психологам, дефектологам, воспитателям детских садов, учителям начальных классов. Книга может быть полезна заинтересованным родителям.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. ЛогопедияПедагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогика
Дисциплины
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья ,
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями ,
Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности ,
Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПОП СПО:
44.02.01
Дошкольное образование,
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет)
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет)
Свернуть
Еще 6
Направления подготовки/Специальности/Профессии
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
49.02.01 Физическая культура,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет)
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
49.02.01 Физическая культура,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет)
Свернуть
Еще 12
Авторы
Лекции
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 2. Феномен речевой коммуникации как формы общения
Время прохождения 291 минута
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Общение как детерминанта становления личности ребенка
Время прохождения 268 минут
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Особенности общения детей без ограниченных возможностей здоровья
Время прохождения 262 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Общение детей с интеллектуальной недостаточностью
Время прохождения 150 минут
Свернуть
Развернуть тему
Глава 7. Особенности общения с взрослыми старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Время прохождения 122 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Глава 12. Фрагмент вводного занятия "Знакомство с помещением игровой комнаты"
Время прохождения 28 минут
Свернуть
Развернуть тему
Глава 13. Фрагмент занятия с инсценировкой сказки "Чьи яблоки?", тема "Фрукты"
Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему
Глава 14. Методика исследования предпочитаемых форм общения дошкольников со взрослыми
Время прохождения 140 минут
Свернуть
Развернуть тему
Глава 15. Методика определения уровня владения коммуникативными действиями
Время прохождения 112 минут
Свернуть
Развернуть тему
Глава 16. Универсальные средства коммуникативной деятельности
Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему
Глава 17. Методика определения статуса ребенка в группе
Время прохождения 84 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Авторские сказки
Время прохождения 337 минут
- Тема "Знакомство с помещением игровой комнаты" (28мин.)
- Тема "Игрушки" (28мин.)
- Тема "Овощи" (28мин.)
- Тема "Осень. Приметы" (28мин.)
- Тема "Фрукты" (28мин.)
- Тема "Семья" (28мин.)
- Тема "Дары леса" (28мин.)
- Тема "Грибы" (28мин.)
- Тема "Профессии" (28мин.)
- Тема "Игры" (28мин.)
- Тема "Детеныши диких животных" (28мин.)
- Тема "Инструменты" (28мин.)
- Тема "Транспорт" (28мин.)
- Тема "Режим дня" (28мин.)
- Тема "Праздник" (28мин.)
- Тема "Одежда" (28мин.)
- Тема "Растения луга" (28мин.)
- Тема "Насекомые" (56мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 3. Мнемотаблицы к авторским сказкам
Время прохождения 505 минут
- Тема "Знакомство с помещением игровой комнаты" (28мин.)
- Тема "Игрушки" (28мин.)
- Тема "Овощи" (28мин.)
- Тема "Осень. Приметы" (28мин.)
- Тема "Фрукты" (28мин.)
- Тема "Семья" (28мин.)
- Тема "Дары леса" (28мин.)
- Тема "Грибы" (28мин.)
- Тема "Профессии" (28мин.)
- Тема "Игры" (28мин.)
- Тема "Детеныши диких животных" (28мин.)
- Тема "Инструменты" (28мин.)
- Тема "Транспорт" (28мин.)
- Тема "Режим дня" (28мин.)
- Тема "Праздник" (28мин.)
- Тема "Одежда" (28мин.)
- Тема "Растения луга" (28мин.)
- Тема "Насекомые" (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 4. Блоки нежелательных и формируемых ответов
Время прохождения 84 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции154
Тесты11
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
138
учебных заведений
90
преподавателей
250
студентов
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
126
учебных заведений
45
преподавателей
237
студентов
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
