Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Дисциплины
Библиографическое описание
Карпова, С. В.  Основы маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08748-2.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
Дмитрий Засухин

Тематика: юридическая этика, адвокатура, риторика, введение в профессию. Формат - сюжеты, минилекции. Стиль изложения - нейтральный

РБК

РБК - первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Тематика: экономика, бизнес, политика, новости. Формат - сюжеты, интервью, передачи. Стиль изложения - нейтральный

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 6369 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Виды маркетинга

Время прохождения 1767 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 80 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы маркетинга
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео18
Тесты5

Поделиться курсом

Курсы по теме: