Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Дисциплины
Библиографическое описание
Реброва, Н. П.  Основы маркетинга : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 277 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03462-2.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
Дмитрий Засухин

Тематика: юридическая этика, адвокатура, риторика, введение в профессию. Формат - сюжеты, минилекции. Стиль изложения - нейтральный

РИА Новости

политика, экономика, культура, медицина, спорт, экология, сельское хозяйство, история

РБК

РБК - первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Тематика: экономика, бизнес, политика, новости. Формат - сюжеты, интервью, передачи. Стиль изложения - нейтральный

RT на русском

Тематика: гуманитарные и общественные науки, экономика, политика, новости. Формат - сюжеты, передачи. Стиль изложения - нейтральный

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 9. Продвижение товаров и услуг на рынке

Время прохождения 512 минут
Свернуть
Развернуть тему

Ключи к тестам

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 258 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы маркетинга
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео24
Тесты11

Поделиться курсом

Курсы по теме: