Горячая линия
19 мая 2022 активны на платформе
37 429 +324
Преподавателей
319 656 +413
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг, Основы маркетинга, Управление маркетингом, Менеджмент и маркетинг, Основы менеджмента и маркетинга, Общий маркетинг, Маркетинг-менеджмент, Основы маркетинга и менеджмента, Основы маркетинга гостиничных услуг , Маркетинг и менеджмент, Маркетинговое управление, Современный маркетинг, Менеджмент, маркетинг, Введение в маркетинг, Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения
Библиографическое описание
Реброва, Н. П.  Основы маркетинга : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 277 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03462-2.
ПООП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 9. Продвижение товаров и услуг на рынке

Время прохождения 512 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы маркетинга
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео22
Тесты11
Задания24

Поделиться курсом

Курсы по теме: