Горячая линия
16 октября 2021 активны на платформе
36 788 +102
Преподавателей
303 558 +2257
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Реклама. PR
Дисциплины
Библиографическое описание
Ковалева, А. В.  Основы социальной рекламы : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Ковалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 155 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13345-5.
Направления подготовки/Специальности/Профессии
39.02.01 Социальная работа
Свернуть
Еще -3

Авторы

Видеоматериалы
Вести Севастополь

Тематика: новости, общество, политология, культура и др. Формат - сюжеты, интервью, ТВ передачи и др. Стиль изложения - нейтральный.

Социальное предпринимательство

Тематика: социальное предпринимательство, бизнес, управление, социология. Формат - вебинары, сюжеты, минилекции и др. Стиль изложения - нейтральный, неформальный.

ГТРК Алания

Тематика: новости, общество, политология, культура и др. Формат - сюжеты, интервью, аналитика, ТВ передачи и др. Стиль изложения - нейтральный.

ПРО БИЗНЕС ТВ

Тематика: бизнес, управление, финансы и др. Формат - сюжеты, интервью, дискуссии и др. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

Федеральная служба исполнения наказаний

Тематика: правоохранительные органы, право. Формат - сюжеты. Стиль изложения - нейтральный/неформальный

ФАС России

Официальный канал Федеральной антимонопольной службы (ФАС России). Тематика: антимонопольное регулирование, развитие бизнеса, экономика и др. Формат - сюжеты, доклады, прямые трансляции. Стиль изложения - нейтральный.

Арт-Бланш

Тематика: искусство, искусствоведение. Формат - сюжеты, есть заимствованные материалы со ссылками. Стиль изложения - нейтральный/неформальный

Дума ТВ

Тематика: правотворчество, законодательная деятельность, конституционное право. Формат - сюжеты, интервью, дискуссии и др. Стиль изложения - нейтральный, неформальный.

МЧС России

безопасность жизнедеятельности, спасение, чрезвычайные ситуации

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 55 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 55 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Основы социальной рекламы» и смежным дисциплинам

Время прохождения 332 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы социальной рекламы
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео13
Тесты8
Задания17

Поделиться курсом

Курсы по теме: