Этот курс и более
11 319 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Используют:
118
вузов
35
преподавателей
202
студента
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Алтайский государственный университет (г. Барнаул)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении

Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Социальная реклама ,
Основы социальной рекламы ,
Социальная и политическая реклама ,
Планирование и организация социальной рекламы ,
Политическая и социальная реклама ,
Социальный маркетинг и журналистика
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Задания
Ковалева Алла Владимировна
профессор, доктор социологических наук
Задания
Ковалева Алла Владимировна
профессор, доктор социологических наук
Тесты
Ковалева Алла Владимировна
профессор, доктор социологических наук
Видеоматериалы
Лекции
Ковалева Алла Владимировна
профессор, доктор социологических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальной рекламы
Время прохождения 720 минут
- 1.1. Основные научные подходы к анализу рекламы (320мин.)
- 1.2. Социальная реклама: понятие, сущность, специфика (213мин.)
- 1.3. Цели и функции социальной рекламы (107мин.)
- Контрольные вопросы и задания (53мин.)
- Тест: Теоретико-методологические основы исследования социальной рекламы (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Становление и развитие социальной рекламы за рубежом
Время прохождения 412 минут
- 2.1. История развития и современное состояние социальной рекламы в США (293мин.)
- 2.2. Становление социальной рекламы в Великобритании (27мин.)
- 2.3. Социальная реклама в Японии (53мин.)
- Контрольные вопросы и задания (27мин.)
- Тест: Становление и развитие социальной рекламы за рубежом (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Социальная реклама в России: история и современность
Время прохождения 914 минут
- 3.1. Исторические корни российской социальной рекламы (400мин.)
- 3.2. Современное состояние социальной рекламы в России (213мин.)
- 3.3. Основные направления развития социальной рекламы в регионах Сибири и Дальнего Востока (160мин.)
- 3.4. Правовое регулирование социальной рекламы в России (53мин.)
- Контрольные вопросы и задания (53мин.)
- Тест: Социальная реклама в России: история и современность (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Социальная реклама в Алтайском крае
Время прохождения 225 минут
- 4.1. Исторические аспекты становления и развития социальной рекламы на Алтае (107мин.)
- 4.2. Социальная реклама на Алтае в начале XXI в. (80мин.)
- Контрольные вопросы и задания (27мин.)
- Тест: Социальная реклама в Алтайском крае (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Социальная реклама некоммерческих организаций в России
Время прохождения 304 минуты
- 5.1. Социальные и правовые аспекты деятельности некоммерческих организаций (187мин.)
- 5.2. Сущность и содержание социальной рекламы некоммерческих организаций (80мин.)
- Контрольные вопросы и задания (27мин.)
- Тест: Социальная реклама некоммерческих организаций в России (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Организационно-технологические особенности создания и размещения социальной рекламы
Время прохождения 469 минут
- 6.1. Основные принципы и приемы разработки рекламной кампании социальной проблематики (213мин.)
- 6.2. Основные каналы размещения социальной рекламы (187мин.)
- Контрольные вопросы и задания (53мин.)
- Тест: Организационно-технологические особенности создания и размещения социальной рекламы (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 7. Эффективность социальной рекламы: проблемы определения и методы повышения
Время прохождения 416 минут
- 7.1. Методические аспекты определения эффективности социальной рекламы (160мин.)
- 7.2. Референтность как инструмент повышения эффективности социальной рекламы (187мин.)
- Контрольные вопросы и задания (53мин.)
- Тест: Эффективность социальной рекламы: проблемы определения и методы повышения (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 8. Прикладные аспекты социальной рекламы
Время прохождения 308 минут
- 8.1. Здоровый образ жизни как объект социальной рекламы (187мин.)
- 8.2. Домашнее насилие как объект социальной рекламы (80мин.)
- Контрольные вопросы и задания (27мин.)
- Тест: Прикладные аспекты социальной рекламы (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Основы социальной рекламы" и смежным дисциплинам
Время прохождения 320 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео7
Тесты8
Задания17
Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
175
вузов
99
преподавателей
530
студентов
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
136
вузов
68
преподавателей
309
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.14.86.75
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |