Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Используют: 107 учебных заведений 32 преподавателя 176 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Социальная реклама , Основы социальной рекламы , PR и социальная реклама в работе с персоналом , Социальная и политическая реклама , Социальная реклама и PR в работе НКО , Социальная реклама и PR в работе учреждений социального обслуживания населения , Планирование и организация социальной рекламы , Современные технологии социальной рекламы , Социальная реклама и связи с общественностью , Политическая и социальная реклама , Политическая и социальная реклама в медиапространстве , Практика социальной рекламы , Социальный маркетинг и журналистика , Технологии социальной рекламы , Реклама в социальной и политической сферах , Теория и практика социальной рекламы , Социальная реклама за рубежом
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Основы социальной рекламы" и смежным дисциплинам

Время прохождения 320 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы социальной рекламы
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции162
Видео7
Тесты8
Задания17

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 58 учебных заведений 12 преподавателей 75 студентов
Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов