Горячая линия
26 сентября 2021 активны на платформе
35 586 +62
Преподавателей
289 093 -321
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрываются основы психологии делового общения как реального явления и как науки и учебной дисциплины, излагаются теоретические предпосылки появления и развития данной области науки, дается современное толкование многих ее проблем. Курс заслужил положительные отзывы преподавателей, студентов и практических работников.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Управление персоналом, лидерство, коммуникации
Дисциплины
Библиографическое описание
Психология делового общения : учебник и практикум для вузов / В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00604-9.
Направления подготовки/Специальности/Профессии
37.05.02 Психология служебной деятельности,
43.03.03 Гостиничное дело,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.04.01 Педагогическое образование,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.01 Экономика,
37.03.01 Психология,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
43.04.03 Гостиничное дело,
43.03.02 Туризм,
43.03.01 Сервис,
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем,
45.03.01 Филология,
10.05.07 Противодействие техническим разведкам,
10.05.05 Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере,
10.05.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем,
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
38.03.05 Бизнес-информатика,
45.03.02 Лингвистика,
09.03.04 Программная инженерия,
10.03.01 Информационная безопасность,
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения,
10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности,
10.05.06 Криптография,
10.05.01 Компьютерная безопасность,
45.04.02 Лингвистика,
38.03.02 Менеджмент,
09.03.02 Информационные системы и технологии,
05.03.06 Экология и природопользование,
09.03.03 Прикладная информатика,
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем,
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии
Свернуть
Еще 34

Авторы

Лекции
Лавриненко Владимир Николаевич
доктор философских наук, профессор, академик РАЕН, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Задания
Лавриненко Владимир Николаевич
доктор философских наук, профессор, академик РАЕН, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Видеоматериалы
Дмитрий Засухин

Тематика: юридическая этика, адвокатура, риторика, введение в профессию. Формат - сюжеты, минилекции. Стиль изложения - нейтральный

РИА Новости

политика, экономика, культура, медицина, спорт, экология, сельское хозяйство, история

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 55 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I Деловое общение как реальное явление, наука и учебная дисциплина

Время прохождения 662 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II Психология делового общения

Время прохождения 6011 минут
Свернуть
Развернуть тему

Словарь основных терминов и понятий по дисциплине «Психология делового общения»

Время прохождения 351 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 90 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология делового общения
Есть вопросы? Напишите нам