Горячая линия
19 мая 2022 активны на платформе
37 429 +324
Преподавателей
319 656 +413
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Книга предназначена, в первую очередь, для студентов, чья профессиональная деятельность предполагает работу в коллективе любого размера и регулярное деловое общение с коллегами, клиентами и заказчиками. Основное внимание уделено сведениям, важным для адаптации и эффективной работы молодого сотрудника в организации: нормальному и конфликтному общению в коллективе, факторам, определяющим впечатление о человеке, мотивации работника, правилам эффективного делового общения в различных ситуациях, а также предотвращению психологического давления и манипулирования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология
Экономика и управление / Управление персоналом, лидерство, коммуникации
Дисциплины
Менеджмент, Психология общения, Общий менеджмент, Основы менеджмента, Психология делового общения, Теория управления, Основы управленческой деятельности, Основы управления, Теория менеджмента, Деловая культура, Управление структурным подразделением организации и организацией в целом, Культура делового общения, Введение в менеджмент, Основы теории управления, Теоретические основы менеджмента, Основы деловой культуры, Теория управления (менеджмент), Управление
Библиографическое описание
Рамендик, Д. М.  Психология делового общения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 207 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06312-7.
ПООП СПО:
05.02.02 Гидрология,
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций,
08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения,
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения,
11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств,
21.02.04 Землеустройство,
21.02.05 Земельно-имущественные отношения,
21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности,
21.02.07 Аэрофотогеодезия,
21.02.08 Прикладная геодезия,
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей,
26.02.04 Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов,
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
29.02.09 Печатное дело,
43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства,
49.02.01 Физическая культура,
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
49.02.03 Спорт,
54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Свернуть
Еще 16
Направления подготовки/Специальности/Профессии
05.02.02 Гидрология,,
54.01.18 Реставратор тканей, гобеленов и ковров,,
54.01.15 Инкрустатор,,
54.01.02 Ювелир,,
38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы,,
29.01.07 Портной,,
35.02.14 Охотоведение и звероводство,,
35.02.13 Пчеловодство,,
54.01.17 Реставратор строительный,,
54.01.14 Резчик,,
39.01.01 Социальный работник,,
35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы,,
29.01.05 Закройщик,,
35.02.15 Кинология,,
54.01.19 Реставратор памятников каменного и деревянного зодчества,,
54.01.16 Лепщик-модельщих архитектурных деталей,,
54.01.10 Художник росписи по дереву,,
38.01.02 Продавец, контролер-кассир,,
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),,
34.01.01 Младшая медицинская сестра по уходу за больными,,
29.01.04 Художник по костюму,,
11.02.12 Почтовая связь,,
08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения,,
21.02.07 Аэрофотогеодезия,,
49.02.03 Спорт,,
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей,,
21.02.05 Земельно-имущественные отношения,,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),,
21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности,,
43.02.02 Парикмахерское искусство,,
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций,,
43.02.10 Туризм,,
43.02.14 Гостиничное дело,,
11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств,,
26.02.04 Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов,,
21.02.04 Землеустройство,,
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения,,
21.02.08 Прикладная геодезия,,
49.02.02 Адаптивная физическая культура,,
29.02.09 Печатное дело,,
43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства,,
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,,
49.02.01 Физическая культура,,
43.02.11 Гостиничный сервис
Свернуть
Еще 40

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение. О ЧЕМ ЭТА КНИГА (Зачем менеджеру психология?)

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Основные формы и правила делового общения

Время прохождения 1205 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендованная литература

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология делового общения
Есть вопросы? Напишите нам