Показать виджеты
Скрыть виджеты
10 декабря 2025 активны на платформе
51 104 -24
Преподавателя
688 530 -699
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ

Используют: 132 учебных заведения 72 преподавателя 398 студентов
специалитет бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс знакомит студентов с основными концепциями одаренности и современными подходами к изучению детского таланта. Рассматриваются эволюция представлений о гении, развитие идей интеллектуальной и творческой одаренности, однофакторные и многофакторные модели, а также динамические теории. Особое внимание уделяется психологии развития одаренных детей: когнитивным, психосоциальным и физическим особенностям, феномену гетерохронии и роли образовательной среды. В практической части курса изучаются методы диагностики интеллекта, креативности и художественных способностей, вопросы валидности тестов и альтернативные диагностические подходы. Завершает курс анализ факторов жизненного успеха, роли практического, эмоционального и социального интеллекта, а также педагогических стратегий поддержки и развития одаренных учащихся.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Психология развития и возрастная психология
Дисциплины
Дошкольная педагогика , Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми , Психология одаренности , Одаренный ребенок , Психологические особенности развития одаренных детей , Социальная психология одаренности , Технологии работы с одаренными обучающимися и с обучающимися с особыми образовательными потребностями по литературе , Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка , Особенности работы с одаренными детьми , Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в школе , Одаренные дети , Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками , Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми , Психология одаренных детей , Психология одаренных детей (дошкольники) , Психология и педагогика обучения и развития одаренных учащихся , Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования , Развитие детской одаренности в образовательной среде , Психологическое сопровождение одаренных детей , Психология одаренности детей и подростков , Проектирование образовательной среды школы , психолого-педагогического сопровождения одаренных детей , Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей , Теоретические основы психологии инновационного образования и развития детской одаренности , Возрастные особенности развития детской одаренности , Психодиагностика одаренности , Проектирование деятельности психолога в условиях образовательной развивающей среды для одаренных детей , Психологическая поддержка и сопровождение одаренных детей , Психологическая диагностика одаренности в современных социокультурных условиях , Психологическое консультирование одаренности в современных социокультурных условиях , Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в системе дошкольного образования , Психология одаренных детей и подростков , Психологическая диагностика одаренности, склонностей и способностей обучающихся , Основы работы с одаренными детьми , Психология и педагогика детской одаренности , Основы психологии одаренности , Современные концепции способностей и одаренности , Диагностика одаренности , Одаренность детей дошкольного возраста , Психологическое сопровождение одаренных детей и подростков , Теоретико-методологические основы психологии и педагогики одаренности , Теории и технологии развития одаренности в системе общего и дополнительного образования , Психология креативности, одаренности и гениальности , Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности и исследовательской деятельности обучающихся , Психология творчества, способностей и одаренности , Психология способностей и одаренности , Развитие способностей и одаренности младших школьников , Организация работы с одаренными дошкольниками , Психолого-педагогическая работа с одаренными детьми , Психология одаренности и творчества , Работа по выявлению одаренности и развитие способностей младшего школьника , Работа по выявлению одаренности и развитию способностей младших школьников , Психология одаренности, креативности и гениальности , Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся , Психолого-педагогическая диагностика и развитие одаренности детей и молодежи , Психология детской одаренности
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
37.05.02 Психология служебной деятельности,
37.04.01 Психология,
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
37.03.01 Психология,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Свернуть
Еще 13

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему

Детская одаренность. Обучение и развитие

Время прохождения 1650 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология детской одаренности
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции333
Тесты18

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: