Горячая линия
26 сентября 2021 активны на платформе
35 586 +62
Преподавателей
289 093 -321
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Средства массовой коммуникации сопровождают нас на протяжении всей жизни. Они дают нам новые возможности и оказывают влияние. Психология массовых коммуникаций — широкая область изучения, в которой работают сотни ученых со всего мира. На протяжении десятилетий они изучали роль газет и журналов, радио и телевидения. Однако сегодня активно развивается психология Интернета. В этом курсе мы рассмотрим, какое влияние классическая и современная массовая коммуникация оказывает на наши представления о мире и психологическое благополучие, какие возможности она дает нам для взаимного восприятия и социального поведения, какую роль она играет в образовании, профессиональной деятельности, политических и межгрупповых отношениях. Материал, описанный в этом курсе, можно использовать в различных областях социальной практики. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и социологических факультетов, а также для всех интересующихся вопросами психологии массовой коммуникации.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Социальная и организационная психология
Дисциплины
Библиографическое описание
Гулевич, О. А.  Психология массовой коммуникации: от газет до интернета : учебник для вузов / О. А. Гулевич. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 264 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12406-4.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
Здоровьесберегающий канал

Тематика: медицина, симптомы болезней, комментарии врачей, общая психология, семейная психология и др. Стиль изложения - сюжеты, мастер-классы, консультации. Формат изложения - нейтральный, неформальный.

Новости на Первом Канале

Тематика: политика, экономика, общество и др. Формат - сюжеты, ТВ передачи, пресс-конференции и др. Стиль изложения - нейтральный.

Мослекторий

Тематика: гуманитарные, естественные, медицинские науки и др. Формат - лекции. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

Лекториум

Медиатека лекций российских вузов (онлайн образование). Тематика: разные обласли знаний. Формат - лекции. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

Дмитрий Смыслов

Тематика: психология, психология личности, этнопсихология. Формат - лекции. Стиль изложения - нейтральный, академический.

МЫSLI БИЗНЕSS (БИЗНЕС МЫSLI)

Тематика: бизнес, управление, финансы, психология успешности. Формат - сюжеты, интервью. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

Philoso FAQ

Тематика: философия, обществознание, история, логика, риторика. Формат - лекции, беседы, видеоуроки. Стиль изложения - нейтральный, академический.

AVMerinov

Тематика: психология, психиатрия. Формат - сюжеты, лекции, интервью. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 130 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Массовая коммуникация и психологическое состояние аудитории

Время прохождения 311 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 13. Психологическая зависимость от массовой коммуникации

Время прохождения 217 минут
Свернуть
Развернуть тему

Общий список литературы

Время прохождения 766 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 78 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология массовой коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео16
Тесты13
Задания12

Поделиться курсом

Курсы по теме: