Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, а также всем интересующимся миром рекламы и PR.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Реклама. PR
Дисциплины
Библиографическое описание
Душкина, М. Р.  Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12786-7.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Психология PR, рекламы и продвижения

Время прохождения 814 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Технологии и результаты психологического воздействия в продвижении

Время прохождения 1699 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Практикум по учебной дисциплине «Связи с общественностью» (PR)

Время прохождения 299 минут
Свернуть
Развернуть тему

Краткий словарь маркетинговых терминов в PR и продвижении

Время прохождения 332 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 133 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психология рекламы и связей с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3

Поделиться курсом

Курсы по теме: