Показать виджеты
Скрыть виджеты
01 ноября 2024 активны на платформе
52 967 -37
Преподавателей
641 780 +406
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Используют: 110 вузов 49 преподавателей 145 студентов
бакалавриат специалитет магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Структура и содержание курса призваны повысить уровень социально-психологической компетентности будущих педагогов, что предполагает: ориентацию в теоретических вопросах профессионального общения, адекватные представления о требованиях, предъявляемых к субъекту педагогической деятельности и профессионального общения, структуре и содержанию социально-психологической компетентности педагога, а также понимание внутренней логики профессионального общения и его «технологии» как владения компетенциями конструктивного педагогического общения. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Дисциплины
Введение в психолого-педагогическую деятельность , Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса , Психолого-педагогические основы процесса обучения , Психология и педагогика профессиональной деятельности , Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса , Комплексный подход в психолого-педагогической деятельности , Психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия в современной информационной образовательной среде , Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность , Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом) , Профессиональная коммуникация в психолого-педагогической деятельности , Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса , Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов социально-педагогического процесса , Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности , Психолого-педагогические основания профессиональной деятельности , Педагогика и психология в профессиональной деятельности , Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности , Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса , Психолого-педагогическая деятельность в образовании , Психолого-педагогические основы конструктивного общения , Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений , Речевые коммуникации в педагогической деятельности , Психология и педагогика в профессиональной деятельности , Психологические аспекты педагогической деятельности , Педагогика и психология профессиональной деятельности , Психолого-педагогические основы образовательной деятельности , Психология педагогического взаимодействия , Психологические основы педагогической деятельности , Деловые коммуникации в психолого-педагогической деятельности , Коммуникативные технологии в психолого-педагогической деятельности , Психология и педагогика общения , Психолого-педагогические технологии в педагогической деятельности , Медико-социальное и психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса , Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательной среде , Психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия в образовании , Взаимодействие с сотрудниками образовательной организации и родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика)
Свернуть
Еще 40

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Профессиональное общение как область теоретического знания и практической деятельности

Время прохождения 506 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Компетентность педагога в сфере профессионального общения

Время прохождения 373 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. "Технология" профессионального общения педагога

Время прохождения 943 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тренинг

Время прохождения 193 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 77 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендованной литературы

Время прохождения 135 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательной среде
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 050 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: