Показать виджеты
Скрыть виджеты
14 ноября 2024 активны на платформе
52 717 -50
Преподавателей
645 981 +180
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Морозова, Н. С.  Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10941-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493153 (дата обращения: 14.11.2024).
  • Добавить в избранное
6-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
2022
Страниц 192
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-10941-2
Библиографическое описание
Морозова, Н. С.  Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10941-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493153 (дата обращения: 14.11.2024).
Дисциплины
Основы рекламы , Реклама в туризме , Реклама , Теория и практика рекламы , Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в СКС , Реклама в гостиничном бизнесе , Реклама и связи с общественностью в СКС , Реклама и связи с общественностью в сфере туризма , Менеджмент и реклама гостиничного предприятия , Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия , Реклама в гостеприимстве и туризме , Связи с общественностью в туризме и гостеприимстве , Реклама в туризме и гостеприимстве , Реклама и интернет-продвижение гостиничных услуг , Реклама в индустрии гостеприимства , Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе , Введение в рекламу , PR-технологии в туризме , Реклама и технологии продаж в гостиничном бизнесе , Реклама и технологии продаж в гостиничном и ресторанном бизнесе , Реклама в сфере применения , Реклама и PR в туризме , Реклама гостиничных услуг , Реклама в отраслях и сферах деятельности , Реклама и связи с общественностью в сервисе и туризме , Технологии производства рекламы в туризме , Реклама и связи с общественностью в сфере сервиса на транспорте , Реклама в туризме и гостиничном сервисе , PR-технологии в туристическом бизнесе , Организация и проведение рекламных и PR кампаний в гостиничном деле и туризме , Организация работы отделов рекламы в сфере гостиничного бизнеса и туризма , Реклама гостиничного предприятия , Реклама гостиничного продукта , Теория и практика рекламы в туризме , Реклама и организация выставочной деятельности в туризме , Социальные коммуникации и PR-технологии в туризме , Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме , Реклама и PR в гостиничном и туристическом бизнесе , Реклама и СМИ в гостиничном и туристическом бизнесе , Связи с общественностью гостиничных и туристических предприятий , Реклама и PR в индустрии гостеприимства , Связи с общественностью в сфере туризма , PR-деятельность в туризме , PR и рекламная деятельность гостиничного предприятия , Маркетинг и реклама в туристской индустрии , Продвижение гостиничного предприятия на международном рынке , Профессиональная деятельность в рекламе , Реклама и связи с общественностью в гостиничной деятельности , Реклама и связи с общественностью в туризме , Реклама и PR гостиничных и туристских услуг , Реклама о туризме , Реклама и связи с общественностью в сфере гостеприимства , Реклама в туристской индустрии , Реклама предприятий гостеприимства , Реклама предприятия сервиса
Показать все

В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
17 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 124 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки