Горячая линия
21 сентября 2021 активны на платформе
35 364 +25
Преподавателя
287 361 +1503
Студент
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Курсы
Курсы
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Реклама. PR
Педагогика, психология, социальная работа / Психология
Дисциплины
Библиографическое описание
Гуревич, П. С.  Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09484-8.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Гуревич Павел Семенович
доктор философских наук, доктор филологических наук, профессор
Страница автора
Тесты
Гуревич Павел Семенович
доктор философских наук, доктор филологических наук, профессор
Страница автора
Задания
Гуревич Павел Семенович
доктор философских наук, доктор филологических наук, профессор
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Часть шестая. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ РЕКЛАМЫ

Время прохождения 1554 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть седьмая. ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Время прохождения 1769 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тематические задания по психологии рекламы

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Словарь основных понятий

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 87 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Социология и психология рекламы
Есть вопросы? Напишите нам