Горячая линия
26 сентября 2021 активны на платформе
35 586 +62
Преподавателей
289 093 -321
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Приведены структурные и культурные причины возникновения социальной коммуникации, истории появления различных СМИ, их социальные функции. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с другими социальными институтами, влияния на культуру и на аудиторию, роль в формировании общественного мнения. Проанализированы современные процессы в сфере масс-медиа: влияние процесса глобализации, возникновение транснациональных СМИ, феномены медиаимпериализма и альтернативных СМИ. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Гуманитарные и общественные науки. / Социология и демография
Дисциплины
Библиографическое описание
Касьянов, В. В.  Социология массовой коммуникации : учебник для вузов / В. В. Касьянов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 221 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09602-6.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Касьянов Валерий Васильевич
доктор социологических наук, доктор исторических наук, профессор
Страница автора
Задания
Касьянов Валерий Васильевич
доктор социологических наук, доктор исторических наук, профессор
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Теоретический анализ массовой коммуникации и СМИ

Время прохождения 476 минут
Свернуть
Развернуть тему

Дополнительная литература

Время прохождения 117 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Социология коммуникаций» и смежным дисциплинам

Время прохождения 78 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 48 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Социология массовой коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео39
Тесты10
Задания10

Поделиться курсом

Курсы по теме: