Горячая линия
26 сентября 2021 активны на платформе
35 586 +62
Преподавателей
289 093 -321
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс уникален. Его авторами стали ведущие эксперты-практики в сфере коммуникаций, имеющие многолетний российский и международный опыт. В курсе раскрываются профессиональные секреты современных специалистов в области PR, которыми делятся CEO и топ-менеджеры известных компаний. Такой подход позволяет наиболее полно рассказать об основных направлениях PR-деятельности с разных точек зрения. Авторы курса не ставили перед собой задачи разработать новую теорию или составить экскурс в историю коммуникаций, но постарались ознакомить читателя с основными понятиями и моделями коммуникаций, а также показать, как и где современная практика использует существующие коммуникационные теории.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Реклама. PR
Дисциплины
Связи с общественностью (PR), Паблик рилейшнз, Связи с общественностью, Теория и практика связей с общественностью, Основы связей с общественностью, Теория и практика рекламы и связей с общественностью, Теория и практика связи с общественностью, Связь с общественностью, Связи с общественностью: теория и практика, Основы теории и практики связей с общественностью, Внутренние коммуникации и корпоративная социальная ответственность, Корпоративные коммуникации и КСО, Научно-исследовательский практикум
Библиографическое описание
Фадеева, Е. Н.  Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 263 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00227-0.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
РБК

РБК - первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Тематика: экономика, бизнес, политика, новости. Формат - сюжеты, интервью, передачи. Стиль изложения - нейтральный

Следственный комитет Российской Федерации

Официальный канал Следственного комитета Российской Федерации. Тематика: юриспруденция. Формат - новости, сюжеты, ТВ передачи, официальные комментарии. Стиль изложения - нейтральный

Бизнес-школа SRC

Тематика: экономика, маркетинг, менеджмент Формат: видеосюжеты, интервью, кейсы Стиль: нейтральный

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. PR и интегрированные маркетинговые коммуникации

Время прохождения 738 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 10. Правовые аспекты PR. Особенности российского и международного законодательства

Время прохождения 318 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 115 минут
Свернуть
Развернуть тему

Термины и определения

Время прохождения 16 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Связи с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео31
Тесты11
Задания24

Поделиться курсом

Курсы по теме: