Этот курс и более
11 410 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении

Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюЭкономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) ,
Основы рекламы ,
Паблик рилейшнз ,
Реклама ,
Теория и практика рекламы ,
Связи с общественностью ,
Теория и практика связей с общественностью ,
Основы связей с общественностью ,
Теория и практика рекламы и связей с общественностью ,
Теория и практика связи с общественностью ,
Связь с общественностью ,
Введение в рекламу ,
Связи с общественностью: теория и практика ,
Технологии паблик рилейшнз ,
Основы теории и практики связей с общественностью ,
Введение в паблик рилейшнз
Направления подготовки/Специальности/Профессии
54.02.08.П Техника и искусство фотографии (профессионалитет),
54.02.08 Техника и искусство фотографии,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
53.02.07 Теория музыки,
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам),
53.02.06 Хоровое дирижирование,
53.02.04 Вокальное искусство,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
42.02.01 Реклама
54.02.08 Техника и искусство фотографии,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
53.02.07 Теория музыки,
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам),
53.02.06 Хоровое дирижирование,
53.02.04 Вокальное искусство,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
42.02.01 Реклама
Свернуть
Еще 14
Авторы
Задания
Душкина Майя Рашидовна
кандидат психологических наук
Лекции
Душкина Майя Рашидовна
кандидат психологических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Введение
Время прохождения 379 минут
- А. Место PR как системной маркетинговой коммуникации в продвижении (99мин.)
- Б. Эволюция PR: возникновение, история, развитие (280мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 1. Общая характеристика PR и продвижения
Время прохождения 677 минут
- Базовые понятия (16мин.)
- 1.1. Понятие PR, его цели и задачи (49мин.)
- 1.2. Маркетинговые коммуникации и место PR в продвижении (264мин.)
- 1.3. Реклама, пропаганда и PR (66мин.)
- 1.4. Модель кампании PR-деятельности (66мин.)
- 1.5. Службы продвижения и PR-агентства (33мин.)
- 1.6. Специфика PR-подразделений и службы продвижения в компаниях (99мин.)
- 1.7. Законодательные ограничения PR-деятельности и рекламы (49мин.)
- Вопросы и задания (16мин.)
- Тест: Общая характеристика PR и продвижения (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Целевая аудитория PR и продвижения
Время прохождения 702 минуты
- Базовые понятия (16мин.)
- 2.1. Общественные отношения и PR (33мин.)
- 2.2. Общественность и общественное мнение в PR и продвижении (99мин.)
- 2.3. Сегментирование целевой аудитории PR и продвижения (165мин.)
- 2.4. Целевая аудитория продвижения и лидеры мнений (33мин.)
- 2.5. Психологические аспекты работы с лидерами мнений в PR (99мин.)
- 2.6. Эффекты массовой коммуникации в PR и продвижении (165мин.)
- 2.7. Психологические аспекты PR-работы с целевой аудиторией (66мин.)
- Вопросы и задания (16мин.)
- Тест: Целевая аудитория PR и продвижения (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Взаимоотношения с рынками и СМИ, PR-сообщение
Время прохождения 723 минуты
- Базовые понятия (16мин.)
- 3.1. Взаимоотношения компании и рынков (99мин.)
- 3.2. Взаимоотношения со СМИ и продвижение (115мин.)
- 3.3. Стратегии сообщения и формы PR-сообщения при продвижении (132мин.)
- 3.4. Каналы распространения PR-сообщения (66мин.)
- 3.5. Специфика восприятия PR-сообщения и барьеры PR-коммуникации (66мин.)
- 3.6. Взаимодействие со СМИ и подготовка PR-материалов (49мин.)
- 3.7. Интервью-диалог и беседа в общении с представителями СМИ (49мин.)
- 3.8. Формы PR-материалов. Текстовые и нетекстовые материалы (82мин.)
- Вопросы и задания (16мин.)
- Тест: Взаимоотношения с рынками и СМИ, PR-сообщение (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Организация и проведение мероприятий PR и продвижения
Время прохождения 601 минута
- Базовые понятия (16мин.)
- 4.1. Пресс-конференция и брифинг (49мин.)
- 4.2. Презентация (115мин.)
- 4.3. Пресс-тур (49мин.)
- 4.4. Прием (49мин.)
- 4.5. День открытых дверей, круглый стол и дискуссия (33мин.)
- 4.6. Выставка (115мин.)
- 4.7. Специальные события (66мин.)
- 4.8. Спонсорство (66мин.)
- Вопросы и задания (16мин.)
- Тест: Организация и проведение мероприятий PR и продвижения (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Планирование и организация PR-кампании
Время прохождения 1013 минут
- Базовые понятия (16мин.)
- 5.1. Основные этапы планирования PR-кампании (82мин.)
- 5.2. Подготовка PR-кампании. Брифинг для PR-агентства (198мин.)
- 5.3. Оценка эффективности PR-кампании (132мин.)
- 5.4. PR-кампания и продвижение в Интернете (264мин.)
- 5.5. Современные технологии PR-кампаний и продвижения - практика и перспективы (297мин.)
- Вопросы и задания (16мин.)
- Тест: Планирование и организация PR‑кампании (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты5
Задания5
Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
234
вуза
114
преподавателей
761
студент
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
340
вузов
259
преподавателей
1.3K
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.148.117.22
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |