Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Используют:
123
учебных заведения
49
преподавателей
219
студентов
Избранное
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюЭкономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) ,
Основы рекламы ,
Паблик рилейшнз ,
Реклама ,
Теория и практика рекламы ,
Связи с общественностью ,
Теория и практика связей с общественностью ,
Основы связей с общественностью ,
Теория и практика рекламы и связей с общественностью ,
Теория и практика связи с общественностью ,
Связь с общественностью ,
Введение в рекламу ,
Связи с общественностью: теория и практика ,
Технологии паблик рилейшнз ,
Основы теории и практики связей с общественностью ,
Введение в паблик рилейшнз
Направления подготовки/Специальности/Профессии
54.02.08.П Техника и искусство фотографии [ранее 54.02.08 Техника и искусство фотографии + 54.01.03 Фотограф] (профессионалитет),
54.02.08 Техника и искусство фотографии [ранее 54.02.08 Техника и искусство фотографии + 54.01.03 Фотограф],
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
53.02.07 Теория музыки,
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам),
53.02.06 Хоровое дирижирование,
53.02.04 Вокальное искусство,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
42.02.01 Реклама
54.02.08 Техника и искусство фотографии [ранее 54.02.08 Техника и искусство фотографии + 54.01.03 Фотограф],
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
53.02.07 Теория музыки,
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
46.02.01.П Документационное обеспечение управления и архивоведение (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам),
53.02.06 Хоровое дирижирование,
53.02.04 Вокальное искусство,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
42.02.01 Реклама
Свернуть
Еще 14
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Введение
Время прохождения 379 минут
- А. Место PR как системной маркетинговой коммуникации в продвижении (99мин.)
- Б. Эволюция PR: возникновение, история, развитие (280мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 1. Общая характеристика PR и продвижения
Время прохождения 677 минут
- Базовые понятия (16мин.)
- 1.1. Понятие PR, его цели и задачи (49мин.)
- 1.2. Маркетинговые коммуникации и место PR в продвижении (264мин.)
- 1.3. Реклама, пропаганда и PR (66мин.)
- 1.4. Модель кампании PR-деятельности (66мин.)
- 1.5. Службы продвижения и PR-агентства (33мин.)
- 1.6. Специфика PR-подразделений и службы продвижения в компаниях (99мин.)
- 1.7. Законодательные ограничения PR-деятельности и рекламы (49мин.)
- Вопросы и задания (16мин.)
- Тест: Общая характеристика PR и продвижения (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Целевая аудитория PR и продвижения
Время прохождения 702 минуты
- Базовые понятия (16мин.)
- 2.1. Общественные отношения и PR (33мин.)
- 2.2. Общественность и общественное мнение в PR и продвижении (99мин.)
- 2.3. Сегментирование целевой аудитории PR и продвижения (165мин.)
- 2.4. Целевая аудитория продвижения и лидеры мнений (33мин.)
- 2.5. Психологические аспекты работы с лидерами мнений в PR (99мин.)
- 2.6. Эффекты массовой коммуникации в PR и продвижении (165мин.)
- 2.7. Психологические аспекты PR-работы с целевой аудиторией (66мин.)
- Вопросы и задания (16мин.)
- Тест: Целевая аудитория PR и продвижения (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Взаимоотношения с рынками и СМИ, PR-сообщение
Время прохождения 723 минуты
- Базовые понятия (16мин.)
- 3.1. Взаимоотношения компании и рынков (99мин.)
- 3.2. Взаимоотношения со СМИ и продвижение (115мин.)
- 3.3. Стратегии сообщения и формы PR-сообщения при продвижении (132мин.)
- 3.4. Каналы распространения PR-сообщения (66мин.)
- 3.5. Специфика восприятия PR-сообщения и барьеры PR-коммуникации (66мин.)
- 3.6. Взаимодействие со СМИ и подготовка PR-материалов (49мин.)
- 3.7. Интервью-диалог и беседа в общении с представителями СМИ (49мин.)
- 3.8. Формы PR-материалов. Текстовые и нетекстовые материалы (82мин.)
- Вопросы и задания (16мин.)
- Тест: Взаимоотношения с рынками и СМИ, PR-сообщение (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Организация и проведение мероприятий PR и продвижения
Время прохождения 601 минута
- Базовые понятия (16мин.)
- 4.1. Пресс-конференция и брифинг (49мин.)
- 4.2. Презентация (115мин.)
- 4.3. Пресс-тур (49мин.)
- 4.4. Прием (49мин.)
- 4.5. День открытых дверей, круглый стол и дискуссия (33мин.)
- 4.6. Выставка (115мин.)
- 4.7. Специальные события (66мин.)
- 4.8. Спонсорство (66мин.)
- Вопросы и задания (16мин.)
- Тест: Организация и проведение мероприятий PR и продвижения (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Планирование и организация PR-кампании
Время прохождения 1013 минут
- Базовые понятия (16мин.)
- 5.1. Основные этапы планирования PR-кампании (82мин.)
- 5.2. Подготовка PR-кампании. Брифинг для PR-агентства (198мин.)
- 5.3. Оценка эффективности PR-кампании (132мин.)
- 5.4. PR-кампания и продвижение в Интернете (264мин.)
- 5.5. Современные технологии PR-кампаний и продвижения - практика и перспективы (297мин.)
- Вопросы и задания (16мин.)
- Тест: Планирование и организация PR‑кампании (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции262
Тесты5
Задания5
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
125
учебных заведений
39
преподавателей
247
студентов
Используют:
224
учебных заведения
163
преподавателя
714
студентов
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
