Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, психологам, социологам, а также всем интересующимся массовыми социальными коммуникациями, миром рекламы и PR.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Реклама. PR
Дисциплины
Библиографическое описание
Душкина, М. Р.  Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 462 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12811-6.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 112 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Общая характеристика PR и продвижения

Время прохождения 775 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Целевая аудитория PR и продвижения

Время прохождения 830 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Взаимоотношения с рынками и СМИ, PR-сообщение

Время прохождения 875 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Планирование и организация PR‑кампании

Время прохождения 1181 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 6. Брендинг в продвижении. Фирменный стиль компании как элемент PR

Время прохождения 906 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 9. Антикризисный PR и продвижение в кризисных ситуациях

Время прохождения 580 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 10. Специалисты по PR и продвижению. PR как профессия

Время прохождения 1232 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 131 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео43
Тесты10
Задания10

Поделиться курсом

Курсы по теме: