Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Используют:
127
вузов
59
преподавателей
527
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Московский гуманитарный университет (г. Москва)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Основная задача курса ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В курсе освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Курс выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика. Общие работыДисциплины
Теория обучения ,
Теория обучения и воспитания ,
Теории обучения и воспитания ,
Теория и технология обучения ,
Теория воспитания и обучения
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Свернуть
Еще 18
Авторы
Лекции
Ситаров Вячеслав Алексеевич
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. Общие основы дидактики
Время прохождения 1470 минут
- Глава 1. Предмет и задачи дидактики (231мин.)
- Глава 2. Физиологические основы дидактики (203мин.)
- Глава 3. Психологические основы дидактики (318мин.)
- Глава 4. Социокультурные основы дидактики (188мин.)
- Глава 5. Информационные основы дидактики (174мин.)
- Глава 6. Нормативные основы дидактики (231мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. Дидактика как наука о целостном образовательном процессе
Время прохождения 1804 минуты
- Глава 7. Сущность образовательного процесса, его движущие силы, свойства и логика (275мин.)
- Глава 8. Закономерности и принципы образовательного процесса (217мин.)
- Глава 9. Цели и содержание образования как фундамент базовой культуры личности (275мин.)
- Глава 10. Компетентностный подход как основа построения содержания и стандартов современного образования (188мин.)
- Глава 11. Методы обучения как сотворчество учителя и ученика (318мин.)
- Глава 12. Организационные формы обучения (188мин.)
- Глава 13. Образовательные коммуникации в инновационном образовательном процессе (203мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. Развитие дидактических систем в различные исторические эпохи
Время прохождения 1301 минута
- Глава 14. Становление дидактики в эпоху Античности (275мин.)
- Глава 15. Дидактика эпохи Средневековья (304мин.)
- Глава 16. Дидактические теории и системы эпохи Просвещения (203мин.)
- Глава 17. Дидактические новации XIX - начала XX века и классические авторские дидактические системы (419мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел IV. Дидактические направления современного образования
Время прохождения 1038 минут
- Глава 18. Программированное обучение (174мин.)
- Глава 19. Обсервационное обучение (188мин.)
- Глава 20. Проектное обучение (203мин.)
- Глава 21. Проблемное обучение (188мин.)
- Глава 22. Педагогика ненасилия (217мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел V. Частные возрастные дидактики
Время прохождения 1107 минут
- Глава 23. Особенности обучения дошкольников (275мин.)
- Глава 24. Дидактика начальной школы (275мин.)
- Глава 25. Дидактика высшей школы (260мин.)
- Глава 26. Специфика образования взрослых (217мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты26
Задания26
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Иркутский государственный университет (г. Иркутск)
Используют:
54
вуза
26
преподавателей
47
студентов
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
275
вузов
174
преподавателя
1.2K
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.141.21.106
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |