Горячая линия
12 августа 2022 активны на платформе
39 334 +12
Преподавателя
332 429 +15
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ

56 вузов 34 преподавателя 123 студента
СПО
342 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количество иллюстративного материала, описание конкретных примеров, проблемные вопросы, затрагивающие дискуссионные аспекты управления качеством.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Управление качеством
Дисциплины
ПООП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство,
24.02.01 Производство летательных аппаратов,
25.02.06 Производство и обслуживание авиационной техники,
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),
35.02.09 Ихтиология и рыбоводство,
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам),
35.02.04 Технология комплексной переработки древесины,
35.02.05 Агрономия,
36.02.02 Зоотехния,
29.02.03 Конструирование, моделирование и технология изделий из меха,
29.02.07 Производство изделий из бумаги и картона,
22.02.05 Обработка металлов давлением,
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям),
22.02.01 Металлургия черных металлов,
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение,
35.02.10 Обработка водных биоресурсов,
27.02.06 Контроль работы измерительных приборов,
25.02.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей,
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования,
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций,
35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции,
24.02.02 Производство авиационных двигателей,
08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,
13.02.03 Электрические станции, сети и системы,
15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании,
09.02.03 Программирование в компьютерных системах,
22.02.07 Порошковая металлургия, композиционные материалы, покрытия,
12.02.08 Протезно-ортопедическая и реабилитационная техника,
29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи,
09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
15.02.02 Техническая эксплуатация оборудования для производства электронной техники,
25.02.07 Техническое обслуживание авиационных двигателей,
25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем,
25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов,
35.02.11 Промышленное рыболовство,
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства,
35.02.07 Механизация сельского хозяйства,
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы,
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий,
36.02.01 Ветеринария,
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство,
22.02.02 Металлургия цветных металлов,
35.02.13 Пчеловодство,
29.02.06 Полиграфическое производство,
11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)
Свернуть
Еще 43

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 1. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Время прохождения 1412 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ

Время прохождения 1610 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 72 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление качеством
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8

Поделиться курсом

Курсы по теме: