Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА
Используют:
90
учебных заведений
47
преподавателей
150
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы. В издание включено большое количество практических примеров и заданий для контроля знаний. Учебник является частью программы подготовки маркетологов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», которую Гильдия маркетологов неоднократно признавала лучшей в стране.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Управленческая деятельностьДисциплины
Управление маркетингом ,
Менеджмент и маркетинг ,
Основы менеджмента и маркетинга ,
Маркетинг-менеджмент ,
Основы маркетинга и менеджмента ,
Маркетинг и менеджмент ,
Маркетинговое управление ,
Менеджмент, маркетинг ,
Управление результативностью маркетинга
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Ойнер Ольга Константиновна
доктор экономических наук, профессор, доцент
Задания
Ойнер Ольга Константиновна
доктор экономических наук, профессор, доцент
Тесты
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. Маркетинг в системе управления результативностью бизнеса в компании
Время прохождения 3763 минуты
- Глава 1. Результативность бизнеса компании. Роль маркетинга в обеспечении бизнеса компании (653мин.)
-
- 1.1. Проблемы оценки результативности маркетинга (73мин.)
- 1.2. Понятия результативности бизнеса и маркетинга (91мин.)
- 1.3. Эволюция теоретических подходов к управлению результативностью бизнеса (91мин.)
- 1.4. Модели продуктивности маркетинга. Маркетинг, ориентированный на стоимость (182мин.)
- 1.5. Нормативная и контекстуальная модели оценки маркетинговой результативности (36мин.)
- Заключение (36мин.)
- Кейс (18мин.)
- Контрольные вопросы и задания (109мин.)
- Литература (18мин.)
- Результативность бизнеса компании. Роль маркетинга в обеспечении бизнеса компании (32мин.)
- Глава 2. Принципы построения системы показателей результативности бизнеса (726мин.)
-
- 2.1. Функции и виды показателей (91мин.)
- 2.2. Ключевые показатели маркетинговой деятельности (73мин.)
- 2.3. Границы применения показателей (36мин.)
- 2.4. Понятие "система показателей". Требования к системе показателей (109мин.)
- 2.5. Система измерений результативности бизнеса: проблема целостности (236мин.)
- Заключение (18мин.)
- Контрольные вопросы и задания (36мин.)
- Кейс (73мин.)
- Литература (36мин.)
- Принципы построения системы показателей результативности бизнеса (26мин.)
- Как ставить задачи подчиненным в коучинговом стиле? (15мин.)
- Глава 3. Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте (690мин.)
-
- 3.1. Концепция системы сбалансированных показателей (54мин.)
- 3.2. Перспектива "Финансы" и ключевые финансовые показатели (218мин.)
- 3.3. Перспектива "Клиенты" и ключевые показатели клиентской группы (73мин.)
- 3.4. Перспектива "Внутренние бизнес-процессы" (18мин.)
- 3.5. Перспектива "Обучение и развитие". Ключевые показатели (109мин.)
- 3.6. Этапы разработки системы управления результативностью маркетинговой деятельности на основе BSC (91мин.)
- Заключение (36мин.)
- Контрольные вопросы и задания (18мин.)
- Кейс (18мин.)
- Литература (36мин.)
- Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте (38мин.)
- Маркетинговая политика распределения (21мин.)
- 3 примера внедрения системы KPI и мотивации персонала (23мин.)
- Ключевые маркетинговые метрики для бизнеса! | Должен знать каждый предприниматель (14мин.)
- ТОП-5 отчетов Яндекс.Метрики (6мин.)
- Как повысить конверсию с помощью Яндекс.Метрики. Гайд для новичков (14мин.)
- Глава 4. Маркетинг и всеобщее управление качеством. Применение процессного подхода в маркетинге (1416мин.)
-
- 4.1. Концепция всеобщего управления качеством. Взаимосвязь качества и результатов бизнеса (73мин.)
- 4.2. Принципы менеджмента качества (127мин.)
- 4.3. Национальные премии в области качества. Модели и критерии совершенства (272мин.)
- 4.4. Методы оценки и шкалы измерений в моделях мировых премий (109мин.)
- 4.5. TQM и маркетинг: взаимное обогащение подходов (54мин.)
- 4.6. Возможности применения моделей мировых премий в области качества к оценке результативности маркетинга (200мин.)
- 4.7. Управление компанией на основе процессного подхода (127мин.)
- 4.8. Применение процессного подхода в маркетинге (218мин.)
- Заключение (36мин.)
- Контрольные вопросы и задания (18мин.)
- Кейс 1 (18мин.)
- Кейс 2 (73мин.)
- Литература (73мин.)
- Маркетинг и всеобщее управление качеством. Применение процессного подхода в маркетинге (26мин.)
- Сущность, значение и классификация внутрифирменных стандартов (8мин.)
- Риск-менеджмент: универсальная концепция (13мин.)
- Как управлять командой: мой опыт (6мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. Работа компании с клиентами: показатели и процессы
Время прохождения 2791 минута
- Глава 5. Клиенты компании: привлечение и удержание (1252мин.)
-
- 5.1. Клиенты компании: от первой сделки к формированию клиентских активов (36мин.)
- 5.2. Привлечение клиентов (272мин.)
- 5.3. Удержание клиентов (708мин.)
- Заключение (36мин.)
- Контрольные вопросы и задания (54мин.)
- Кейс (73мин.)
- Литература (36мин.)
- Клиенты компании: привлечение и удержание (36мин.)
- Учёт стереотипов поведения человека в рекламе (12мин.)
- Как улучшить конверсию сайта или лендинга? | 5 основных причин плохой конверсии (9мин.)
- Как привлечь новых клиентов? | Эффективные каналы продвижения (16мин.)
- 5 советов, как повысить конверсию на сайте. Обзор сайта по ремонту новостроек в ПРЕМИУМ сегменте! (16мин.)
- Как увеличить посещаемость сайта: 7 крутых, но неочевидных способов (10мин.)
- Глава 6. Процессы формирования и анализа клиентской базы (472мин.)
-
- 6.1. Теория ценности клиента: ценность для клиента и ценность от клиента (54мин.)
- 6.2. Формирование клиентской базы (36мин.)
- 6.3. Методы анализа клиентской базы (236мин.)
- Заключение (18мин.)
- Контрольные вопросы и задания (36мин.)
- Кейс (73мин.)
- Литература (18мин.)
- Процессы формирования и анализа клиентской базы (22мин.)
- Видео-тренинг по дисциплине маркетинговые исследования "Проведение опроса" (13мин.)
- Глава 7. Развитие отношений с клиентом и формирование клиентского капитала (889мин.)
-
- 7.1. Концепция пожизненной ценности клиента (127мин.)
- 7.2. Маркетинговые стратегии, направленные на увеличение пожизненной ценности клиента: примеры компаний (200мин.)
- 7.3. Формирование клиентского капитала (109мин.)
- 7.4. Экономические аспекты управления клиентскими активами компании (54мин.)
- 7.5. Взаимодействие с потребителем: от партнерства к совместному созданию ценности. Маркетинг совместного творчества (182мин.)
- Заключение (36мин.)
- Кейс (18мин.)
- Контрольные вопросы и задания (36мин.)
- Кейс (73мин.)
- Литература (54мин.)
- Развитие отношений с клиентом и формирование клиентского капитала (16мин.)
- Феномен Zara. Маркетинг одежды. Амансио Ортега (9мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции357
Видео16
Тесты7
Задания7
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Попробуйте личную
подписку от 475 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Образовательная платформа Юрайт - это цифровой контент, сервисы, данные для университетов и колледжей.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 216.73.216.52
Репутация и технологическое лидерство в цифровом образовании
Приглашаем на XVIII Зимнюю школу преподавателя 26-30 января 2026 г. Скидка до 1 декабря на платные форматы: получите УПК на 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
| Название | Цена | Заказать |
