Показать виджеты
Скрыть виджеты
07 марта 2025 активны на платформе
51 166 +21
Преподавателей
654 584 +864
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Дошкольная педагогика

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Микляева, Н. В.  Дошкольная педагогика : учебник для академического бакалавриата / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 411 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03348-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/412763 (дата обращения: 07.03.2025).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
    Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Виноградова Н.А.
2018
Страниц 411
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-03348-9
Библиографическое описание
Микляева, Н. В.  Дошкольная педагогика : учебник для академического бакалавриата / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 411 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03348-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/412763 (дата обращения: 07.03.2025).
Дисциплины
Дошкольная педагогика , Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования , Дошкольная педагогика с практикумом , Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом , Методика обучения и воспитания (дошкольное образование) , Педагогика дошкольного образования , Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования , Методическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации , Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в системе дошкольного и дополнительного образования , Психолого-педагогические технологии взаимодействия субъектов образовательного процесса дошкольной образовательной организации , Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации , Проектирование образовательной среды школы , Организация и проектирование образовательного процесса в дошкольном учреждении , Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста , Дошкольное образование , Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации , Дошкольное образование: история, современность , Дошкольная педагогика. Общие вопросы , Организация образовательного процесса дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС , Современные методы и технологии обучения детей дошкольного возраста , Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста , Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании , Методика обучения в дошкольном образовании , Методика дошкольного образования , Методика обучения и воспитания дошкольников , Методика обучения и воспитания (по профилю Дошкольное образование) , Психологические основы образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении , Психолого-педагогические основы индивидуализации и дифференциации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации , Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО
Показать все

В учебнике даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования, дана характеристика методов и приемов интерактивного общения, способствующих развитию индивидуальности и освоению ребенком позиции субъекта разных видов деятельности, формированию готовности к школе. После каждой главы приводятся вопросы и задания для самоконтроля, рекомендуемая литература. Часть вопросов и заданий предназначена для углубленной теоретической проработки информации, а другая рассчитана на апробацию материала и внедрение в практику.