Горячая линия
28 января 2022 активны на платформе
38 069 -41
Преподавателей
314 987 +88
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психология интеллекта. Парадоксы исследования

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Холодная, М. А.  Психология интеллекта. Парадоксы исследования : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М. А. Холодная. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 334 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-07365-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/422937 (дата обращения: 28.01.2022).
  • Добавить в избранное
3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
2019
Страниц 334
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-07365-2
Библиографическое описание
Холодная, М. А.  Психология интеллекта. Парадоксы исследования : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М. А. Холодная. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 334 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-07365-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/422937 (дата обращения: 28.01.2022).
Показать все

Данная книга посвящена обсуждению наиболее острых проблем психологии интеллекта. Описываются тестологические, экспериментально-психологические и альтернативные теории интеллекта. Предлагается новый подход к пониманию природы интеллекта как формы организации ментального (умственного) опыта личности. В рамках структурной модели интеллекта рассматриваются основные компоненты когнитивного, понятийного, метакогнитивного и интенционального опыта. Обосновывается новая классификация интеллектуальных способностей и обсуждается их связь с познавательными стилями. Раскрываются механизмы интеллектуальной одаренности. Определяются задачи интеллектуального воспитания учащихся на основе обогащения их ментального опыта средствами учебных текстов.

6 учебных заведений выбрали эту книгу