Показать виджеты
Скрыть виджеты
12 ноября 2024 активны на платформе
52 752 +41
Преподавателя
644 709 +1041
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Методика преподавания начального курса математики

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Шадрина, И. В.  Методика преподавания начального курса математики : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Шадрина. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 279 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08528-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425259 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
2018
Страниц 279
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-08528-0
Библиографическое описание
Шадрина, И. В.  Методика преподавания начального курса математики : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Шадрина. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 279 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08528-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425259 (дата обращения: 13.11.2024).
Дисциплины
Математика , Методика преподавания математики , Методика формирования элементарных математических представлений , Методика обучения математике , Теория и технологии развития математических представлений у детей , Методика преподавания начального курса математики , Методики и технологии обучения математике и инновации в этой области , Проектная деятельность по математике в начальной школе , Актуальные проблемы школьной математики , Использование наглядности в обучении математике , Технологии математического развития младших школьников , Задачи в школьном курсе математики , Методика изучения арифметических действий в начальной школе с практикумом по обучению младших школьников вычислениям , Методика обучения младших школьников решению арифметических задач , Теория и методика преподавания математики в начальной школе , Теория и технология развития математических представлений у детей , Методика обучения математике в начальной школе , Теория и технологии формирования математических представлений детей , Теория и технология формирования математических представлений у детей , Теория и технологии формирования математических представлений у детей , Методика формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья , Использование современных технологий при обучении математике младших школьников , Математика с методикой преподавания в начальной школе , Индивидуальный подход в обучении математике младших школьников , Теории и технологии развития математических представлений у детей , Теория и технология математических представлений у детей , Вариативные системы обучения математике в начальной школе , Современные технологии обучения математике в начальной школе , Теория и методика математического развития детей , Технологии математического развития детей , Особенности преподавания математики , Материальные и виртуальные средства обучения математике в начальной школе , Теория и технология развития математических представлений детей , Актуальные вопросы теории и методики обучения математике , Методика формирования элементарных математических представлений (специальная) , Современный урок математики в начальной школе , Теория и методика математического развития младших школьников , Математическое образование в начальной школе , Особенности организации урока математики в начальной школе , Теоретические основы и методика преподавания математики в начальной школе , Теория учебной деятельности младших школьников (на примере предмета "Математика") , Формирование универсальных учебных действий на предмете "Математика" в начальной школе
Показать все

В учебнике рассматриваются теоретические основы начального математического образования, механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике, вопросы истории математического образования, методика формирования представлений о фундаментальных математических понятиях, основы обучения наглядной геометрии, различные подходы к обучению решению задач, вопросы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения курса. Приведено большое количество практических заданий, направленных на овладение студентами опытом профессиональной деятельности. В результате изучения данного учебника студенты овладеют методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика», современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.