Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Социология журналистики

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Корконосенко, С. Г.  Социология журналистики : учебник для бакалавров / С. Г. Корконосенко ; ответственный редактор С. Г. Корконосенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 421 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2275-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425448 (дата обращения: 15.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
    Корконосенко С. Г. ; Отв. ред. Корконосенко С. Г.
2019
Страниц 421
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-2275-2
Библиографическое описание
Корконосенко, С. Г.  Социология журналистики : учебник для бакалавров / С. Г. Корконосенко ; ответственный редактор С. Г. Корконосенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 421 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2275-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425448 (дата обращения: 15.11.2024).
Дисциплины
Социология журналистики , Методология и методика медиаисследований , Методика медиаисследований , Исследования аудиторий средств массовой информации , Практика исследований медиа-аудитории , Социология средств массовой информации , Методика и методология медиаисследований , Социология культуры и СМИ , Социологические методы в средствах массовой информации , Аудитория СМИ как объект исследования , Теория и практика медиаисследований , Медиаисследования , Социология журналистики и массовых коммуникаций , Методология социологических исследований в информационном пространстве , Социология СМИ , Методы социологического исследования в информационном пространстве , Социология средств массовой информации и анализ медиа , Методология медиаисследований , Социологические методы исследования СМИ , Исследование аудитории СМИ , Социология (включая социологию журналистики) , Медиаисследование
Показать все

Авторы подготовили данное издание, опираясь на многолетнюю научно-исследовательскую работу, и, в особенности, столь же длительный опыт преподавания социологии журналистики в высшей школе. В учебнике раскрываются вопросы методологии и истории социологии журналистики как научной и учебной дисциплины, применения методов социологического анализа действительности в труде журналиста, своеобразия социологической журналистики, организации исследований практики редакций и их сотрудников. Изложение материала строится с использованием новейших достижений в развитии социологической и теоретико-журналистской мысли, опыта деятельности СМИ в условиях современной России. После каждой главы приведены контрольные вопросы, которые помогут закрепить пройденный материал.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
57 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 122 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки