Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 ноября 2024 активны на платформе
52 918 +28
Преподавателей
641 886 +510
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Деловые коммуникации. Теория и практика

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Дзялошинский, И. М.  Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3044-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425851 (дата обращения: 05.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для бакалавров
2019
Страниц 433
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-3044-3
Библиографическое описание
Дзялошинский, И. М.  Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3044-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425851 (дата обращения: 05.11.2024).
Дисциплины
Деловое общение , Коммуникационный менеджмент , Основы теории коммуникации , Деловые коммуникации , Введение в теорию коммуникации , Социальные коммуникации , Культура делового общения , Коммуникации в публичном управлении , Основы письменной коммуникации , Современные коммуникативные процессы , Деловые коммуникации и управление конфликтами , Основы теории коммуникаций , Современные технологии формирования коммуникативной компетенции учащихся , Технологии публичных коммуникаций , Навыки публичных деловых коммуникаций , Теория и практика делового общения , Основы эффективной коммуникации , Теория коммуникации , Основы делового общения , Теория и практика деловой коммуникации , Основы деловых коммуникаций , Тренинг делового общения , Деловая коммуникация , Профессионально-ориентированная письменная коммуникация , Культура речи и язык делового общения , Деловая коммуникация в профессиональной сфере , Основы деловой коммуникации , Технологии профессиональных коммуникаций , Стратегии коммуникативного воздействия в профессиональной деятельности , Международные деловые коммуникации , Формы и методы деловых коммуникаций , Коммуникации в профессиональной деятельности , Организация деловых коммуникаций , Технологии делового общения , Технологии коммуникационного менеджмента , Коммуникационная политика организации , Основы деловой письменной коммуникации , Введение в теорию коммуникаций , Деловые коммуникации в менеджменте , Коммуникативные технологии в менеджменте , Деловая коммуникация в международной сфере , Основы деловых коммуникаций в сфере образования и культуры , Психология межличностных и деловых коммуникаций , Коммуникативная эффективность делового общения , Эффективная деловая коммуникация , Психология деловых и межличностных коммуникаций , Психология межличностных и деловых и деловых коммуникаций , Основы письменной коммуникации в сфере экономики и бизнеса , Деловые коммуникации в управленческой деятельности , Основы научных и деловых коммуникаций , Управление коммуникациями в организации , Деловые коммуникации в профессиональной сфере , Основы международного бизнеса и деловой коммуникации , Текст в публичной коммуникации , Основой деловой и публичной коммуникации , Коммуникация в публичной сфере , Общая теория коммуникации , Культура деловых коммуникаций , Деловые и межличностные коммуникации , Эффективные деловые коммуникации , Деловые коммуникации специалиста , Публичные коммуникации , Технологии эффективной деловой коммуникации , Управление организационными конфликтами , Деловые коммуникации в бизнесе , Технологии и практика публичных коммуникаций , Коммуникация в сфере бизнеса , Современные методы обработки и анализа деловой информации , Теория и Практика коммуникативного поведения , Эмоциональный интеллект в публичных и межличностных коммуникациях , Коммуникации в менеджменте , Деловые коммуникации в управлении , Деловые коммуникации в профессиональной деятельности , Технологии публичных коммуникации , Коммуникативный менеджмент , Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках , Технологии производства коммуникационного продукта , Культура речи и делового общения
Показать все

Значительное место в учебнике уделено теории деловых коммуникаций. Раскрыты представления о предмете, основных категориях и понятиях деловой коммуникации, а также рассмотрен тот круг различных факторов, от которых зависит успех взаимодействия с аудиторией (в ситуациях делового общения). Издание обобщает опыт исследования коммуникационных процессов в современной гума- нитарной науке. Книга имеет не только теоретический, но и прикладной характер. Особое значение придается разбору практических ситуаций, анализу успешного и неудачного опыта использования средств воздействия в российской и зарубежной практике, вопросы и задания помогут учащимся осуществить контроль знаний.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
65 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 068 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки