Горячая линия
25 сентября 2021 активны на платформе
35 560 +98
Преподавателей
289 628 +792
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Микроэкономика. Продвинутый курс

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Маховикова, Г. А.  Микроэкономика. Продвинутый курс : учебник и практикум / Г. А. Маховикова, С. В. Переверзева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 322 с. — (Магистр). — ISBN 978-5-9916-3590-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425881 (дата обращения: 25.09.2021).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум
2019
Страниц 322
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-3590-5
Библиографическое описание
Маховикова, Г. А.  Микроэкономика. Продвинутый курс : учебник и практикум / Г. А. Маховикова, С. В. Переверзева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 322 с. — (Магистр). — ISBN 978-5-9916-3590-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425881 (дата обращения: 25.09.2021).
Серия
Тематика/подтематика
Показать все

Учебник содержит систематизированное изложение наиболее трудных положений курса «Микроэкономика», раскрыты теоретические и прикладные проблемы микроэкономики, при этом особое внимание уделено вопросам, актуальность которых в современных условиях возрастает и в исследованиях которых произошел существенный научный прорыв. В издании освещены различные теоретико-методологические подходы к моделированию поведения потребителя в условиях риска и неопределенности, модели поведения фирм в условиях несовершенной конкуренции. Рассмотрены альтернативные способы измерения благосостояния потребителей, нестратегические и стратегические факторы рыночной структуры, внешние эффекты и их интернализация. В структуру учебника включены кейсы, вопросы и задания для самоконтроля, упражнения в виде расчетных задач для самостоятельного решения.