Горячая линия
20 августа 2022 активны на платформе
39 529 +45
Преподавателей
332 535 +1
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психология бизнеса

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Психология бизнеса : учебник для магистров / Н. Л. Иванова [и др.] ; под общей редакцией Н. Л. Ивановой, В. А. Штроо, Н. В. Антоновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 509 с. — (Магистр). — ISBN 978-5-9916-2972-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425882 (дата обращения: 20.08.2022).
  • Добавить в избранное
Учебник для магистров
Обложка книги ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА Под общ. ред. Ивановой Н.Л., Штроо А.В. Учебник для магистров Ознакомиться
2019
Страниц 509
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-2972-0
Библиографическое описание
Психология бизнеса : учебник для магистров / Н. Л. Иванова [и др.] ; под общей редакцией Н. Л. Ивановой, В. А. Штроо, Н. В. Антоновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 509 с. — (Магистр). — ISBN 978-5-9916-2972-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425882 (дата обращения: 20.08.2022).
Серия
Показать все

В учебнике рассмотрены основные теоретические подходы к анализу бизнеса как общественного, экономического и социально-психологического феномена, а также психологические особенности деятельности и личности бизнесмена. Раскрыта специфика функционирования и развития бизнес-организаций, освещены закономерности и механизмы потребительского поведения. В работе был учтен многолетний опыт работы авторов в качестве исследователей, консультантов, тренеров, организаторов учебных программ с бизнес-организациями и представителями бизнеса. В издании представлены проектные задания и кейсы, а также инструментарий для работы бизнес-психолога в различных сферах бизнеса.