Горячая линия
25 января 2022 активны на платформе
38 127 +31
Преподавателей
314 835 +392
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Конвергентная журналистика. Теория и практика

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Баранова, Е. А.  Конвергентная журналистика. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 269 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3737-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/426187 (дата обращения: 25.01.2022).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
2019
Страниц 269
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-3737-4
Библиографическое описание
Баранова, Е. А.  Конвергентная журналистика. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 269 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3737-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/426187 (дата обращения: 25.01.2022).
Показать все

Первое в российской научно-учебной литературе пособие, в котором всесторонне освещаются особенности развития журналистики в условиях конвергенции. Издание основано на опыте ведущих зарубежных и российских газетных изданий. Раскрыты социально-культурные предпосылки возникновения конвергентной журналистики, этапы ее развития; изложены особенности влияния различных внешних и внутренних факторов на развитие конвергентной журналистики; проанализированы способы нахождения новых возможностей для получения прибыли, сокращения издержек и привлечения новой аудитории в условиях бурного развития информационно-коммуникативных технологий. Пособие содержит программу курса, словарь терминов, вопросы, задания и кейсы, а также 14 глубинных интервью, взятых автором у ведущих экспертов и практиков рынка.