Горячая линия
17 августа 2022 активны на платформе
39 412 +33
Преподавателей
332 498 +18
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Деловые коммуникации. Теория и практика

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Спивак, В. А.  Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 460 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3684-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/426318 (дата обращения: 17.08.2022).
  • Добавить в избранное
Учебник для академического бакалавриата
Обложка книги ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Спивак В. А. Учебник Ознакомиться
2019
Страниц 460
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-3684-1
Библиографическое описание
Спивак, В. А.  Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 460 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3684-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/426318 (дата обращения: 17.08.2022).
Показать все

Учебник содержит известные и положительно себя зарекомендовавшие теории, концепции и методики бизнес-коммуникаций, которые помогут будущим руководителям достичь успеха в бизнесе. Большое внимание уделено роли руководителей и методам организации эффективных коммуникаций (устных, письменных, визуальных) при проведении деловых встреч и взаимодействии с персоналом. Издание содержит неформальные, аналитические вопросы, задания, кейсы и тесты, которые помогут учащимся осуществить контроль знаний и лучше понять, глубже усвоить теорию и практику современных бизнес- коммуникаций.