Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 1

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Панфилова, А. П.  Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под общей редакцией А. П. Панфиловой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 231 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04378-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432918 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для академического бакалавриата
    Панфилова А. П., Долматов А. В. ; Под общ. ред. Панфиловой А.П.
2019
Страниц 231
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-04378-5 978-5-534-04379-2
Библиографическое описание
Панфилова, А. П.  Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под общей редакцией А. П. Панфиловой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 231 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04378-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432918 (дата обращения: 22.11.2024).
Показать все

Настоящий учебник всесторонне охватывает такие вопросы, как современная деловая риторика и этика делового взаимодействия; культура устной и письменной форм общения; роль делового общения в профессиональной деятельности, коммуникативная, перцептивная и интерактивная функции делового взаимодействия; вербальные (говорение и слушание) и невербальные средства делового общения, сенсорные каналы и типы деловых партнеров. Технологии общения и культуры речи рассмотрены через формирование у читателя коммуникативной, интерактивной, перцептивной и презентационной компетентностей, ораторского мастерства. Книга выгодно отличается тем, что в ней уделяется большое внимание кросс-культурным характеристикам общения, письменной и устной речи деловых людей, участию в конгресс-менеджменте, презентациям, переговорам, групповым и массовым акциям взаимодействия. Подача материала позволяет читателю поддерживать интерес и легко осваивать содержание. В книге даются практические рекомендации для достижения карьерного успеха в профессиональной деятельности, предложен коммуникативный практикум интерактивных технологий для диалогового и командного взаимодействия, вопросы и литература для контроля знаний.